Вы искали информацию по запросу ""

Алгоритм Page Rank и его связь с продвижением сайтов

        4 Декабрь 2010              Прокомментировать

links-pr Алгоритм Page Rank и его связь с продвижением сайтов О важности показателя Page Rank, определяемого поисковой системой Google.

Page Rank (далее PR) – это алгоритм, используемый поисковой системой Google для ранжирования списка сайтов, выдаваемого при запросе пользователя. Другими словами, этот алгоритм определяет, на каком месте в списке будет ваш сайт, когда пользователь введет в запрос ключевые слова, по которым сайт распознается и индексируется системой Google.

Разумеется, чем выше – тем лучше, так как больше вероятность, что пользователь пройдет по ссылке. Учитывая популярность Google, не удивительно, что тема PR весьма обсуждаема в среде специалистов, которые занимаются продвижением сайтов и SEO оптимизацией, особенно тех, кто специализируется на продвижении в Google.

Далее…

Самому создать вебсайт или обратиться в дизайнерскую компанию?

        3 Декабрь 2010              Прокомментировать

sayt Самому создать вебсайт или обратиться в дизайнерскую компанию? Что лучше, самостоятельно разрабатывать сайт или заказать его в дизайнерской компании? В статье рассматриваются некоторые плюсы и минусы того и другого подхода.

Подумываете о создании своего сайта? Это не простое дело. Или простое? Возможно, вы собираетесь все делать самостоятельно. А может быть вы планируете обратиться в профессиональную дизайнерскую фирму?

Давайте рассмотрим оба варианта. И начнем с самостоятельной разработки сайта.

Если вы ограничены в средствах, возможно этот вариант будет наилучшим. Он может стать хорошей отправной точкой в изучении процесса и технологий создания сайтов. И давайте признаем, что в большинстве случаев начинающие свое дело не располагают свободными наличными. Поэтому самостоятельная разработка своего представительства в сети зачастую является вообще единственным выбором.

Далее…

Основные заблуждения по поводу партнерских программ

        3 Декабрь 2010              Прокомментировать

money Основные заблуждения по поводу партнерских программ Статья содержит характеристику наиболее распространенных заблуждений относящихся к работе в Интернете по партнерским программам.

Большинство веб-мастеров выбирают партнерские программы по принципу нарастающего фактора величины выплат. И в основном данный подход является правильным. Однако не следует сбрасывать со счетов и ряд других факторов взаимосвязанных с первым и одинаково влияющих на успех в работе по той или иной программе.

К иным факторам относятся способность продавца вести постоянный мониторинг покупательского спроса, при этом постоянно отслеживая уровень активного участия в процессе рефералов работающих по партнерским программам. Важным моментом является удобство для покупателей использования сайта продавца и его профессионализм. Попробуйте со стороны потребителя зайти на сайт всесторонне оценить его и проверить функциональность. Будьте уверенны, на тяжелый непродуманный ресурс покупатель не пойдет и прибыль, от сделок в лучшем случае, будет исчисляться копейками.

Далее…

Продвижение сайтов с умом

        2 Декабрь 2010              2 комментария

11tion Продвижение сайтов с умом Оптимизация сайта – это перечень определенных мер, способствующих поднятию позиций ресурса в поисковиках. От этого зависит количество посетителей, которые заинтересовались сайтом и перешли на него со страницы какой-либо поисковой системы.

При поисковой оптимизации огромное внимание уделяется плотности ключевых слов, это необходимо для того, чтобы исключить из списка сайты, содержащие поисковой спам. Плотность ключей определяется при помощи сложнейшего семантического анализа текста. Помимо них, нужно учесть и индекс цитирования, который вычисляется на основе количества внешних ссылок, ведущих на данный ресурс.

Сегодня в Интернет возможно найти огромное количество литературы, которая содержит советы о том, как осуществить создание сайтов, а также их оптимизацию, однако, даже прочитав все эти бесчисленные труды, пытаться осуществить поисковое продвижение самостоятельно лучше не стоит. Связано это с тем, что, помимо теоретических навыков, нужны и практические знания. Во-первых, мало кто знает о том, что оптимизация сайта проводится в основном для поисковика, а не для людей. Во-вторых, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые понимают, какое количество запросов допустимо на странице, чтобы ресурс был пропущен поисковой системой, так как наличие сайта в ТОПе вызывает к нему большое доверие со стороны клиентов.

Далее…

Что такое мета-теги и для чего они нужны?

        8 Ноябрь 2010              Прокомментировать

meta_tagi Что такое мета-теги и для чего они нужны?Мета-теги – это часть HTML кода Интернет-сайта, которая не отображается на страницах сайта в браузере. Это необязательные атрибуты, которые размещаются в заголовке страницы, и которые содержат в себе, например, ключевые слова, описание страницы, команды для поисковых роботов и другую информацию, которая не предназначена для посетителей. Существует несколько десятков мета-тегов, но обычно используют только несколько.

Какие существуют популярные мета-теги и для чего они используются:

1. meta name=”description” content=”описание”> Очень важный мета-тэг для поисковых систем. Во многих случаях, описание, указанное в нем, будет отображаться в результатах запроса в поисковых системах.

2. /meta> meta name=”keywords” content=”ключевые слова через запятую”> Тоже важный мета-тэг. Но учитывается не всеми поисковыми роботами. А те, которые учитывают, будут индексировать веб-страницу по ключевым словам, которые здесь прописаны.

3. /meta> meta http-equiv=”pragma” content=”no-cache”>
Этот мета-тег контролирует занесение веб-страниц в кэш-память. Если это тэг записан на страницы, то эта страница не будет кэшироваться браузером.

4. /meta> meta name=”author” content=”имя автор”>,
Совершенно необязательные мета-тэги. В них записываются имя авторов, названия фирм и т.п.

Важно знать, что длина каждого поля “content” ограничивается 1024 символами с пробелами. Поле “http-equiv” обозначает, что данный мета-тег предназначен не для поисковых роботов, а для управления браузером.

А чтобы узнать, как выглядят мета-теги для интересующей вас веб-страницы, нужно щёлкнуть правой клавишей на этой странице и выбрать “Просмотр HTML-кода”.

Как именно выбрать лучший платный хостинг?

        4 Ноябрь 2010              Прокомментировать

hosting-oFire Как именно выбрать лучший платный хостинг? Чтобы привлечь к себе новых клиентов многие хостинг провайдеры проводят всевозможные акции, дарят подарки и устраивают розыгрыши и конкурсы. Но давайте разберемся, все ли так хорошо как нам обещают хостинг компании.

При рекламе своих услуг многие компании умалчивают некоторые недостатки в своей работе, у одних провайдеров нет круглосуточной поддержки, у других не вовремя отвечают на ваши вопросы и т.д. Чтобы узнать более достоверную информацию вам опять придется обратиться к независимым форумам и конференциям, иначе – никак.

В настоящее время услуга предоставления хостинга становится все более востребованной, а если есть спрос, значит, и есть предложения.

При выборе хостинга вы должны руководствоваться следующим планом:

Изучение мнений на форумах:

– внимательно прочитайте все сообщения в которых владельцы конкретных сайтов (которые существуют в действительности) хвалят или критикуют того или иного хостинг провайдера. Не обращайте внимания на сообщения анонимов – это могут быть люди засланные конкурентами, или владельцем некачественного хостинга для улучшения своей репутации.

Далее…

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress