Вы искали информацию по запросу ""

Российские хакеры и мелкое мошенничество в рунете

        1 Октябрь 2010              1 комментарий

haker Российские хакеры и мелкое мошенничество в рунете Популярность интернета набирает обороты стремительными темпами. Виртуальная сеть становится привычным делом в социуме. Она пришла не только в квартиры, офисы, кафе и рестораны, но и глубинки, периферии нашей страны.

Все это на радость не только любителям гонять балду в одноклассниках, гурманов прогулок по порносайтам, но и любителям подзаработать деньжат. Благо способов извлечь их из сети довольно много, начиная от бирж копирайтинга (заработок на которых доступен даже детям; все зависит от желания), и заканчивая монетизацией блогов и функциональных сайтов, порталов или сервисов.

Но к сожалению говнюки, которых работа не особо интересует, но которые тем временем, страшно желают украсть чужие деньги не переведутся видимо никогда. И интернет для них – это перспективное место иметь доход на чужом горе. Особенно в России, которая занимает первое место в Европе по компьютерной безграмотности населения. Это привлекает множество воров в глобальную паутину, но не все они способны там преуспеть.

Например, юные, по всей видимости, делающие первые шаги в интернет-мошенничестве (хотя это больше похоже на клоунаду) “счастливщики” – обладатели волшебного WebMoney кошелька (якобы утраивающего посланную на него сумму денег) вряд ли станут обеспеченными людьми благодаря тому, что обманут на 10 долларов пенсионерку и школьника из далеких деревень. К слову, у них не хватает мозгов не рекламировать свои волшебные кошельки даже в этом посте , который посвящен деталям этого детского лохотрона.

Так же стоит адекватно подходить к делеме : “отсылать деньги или нет” людям которые предлагают взамен товары, инфо-диски или даже работу. Если он не дал вам конкретных (проверенных) данных о себе, будьте уверены – это банальный интернет-мошенник.

Далее…

Раскрутка сайта тематическими статьями

        28 Сентябрь 2010              Прокомментировать

statiya Раскрутка сайта тематическими статьями Раскрутка сайта тематическими статьями

Сегодня, для того чтобы добиться успеха в интернет-бизнесе, мало одного создания сайта. Т.к. создав сайт и не занимаясь его дальнейшей поддержкой и продвижением, нельзя получить желаемую финансовую или любую другую, отдачу от него. Продвижение и раскрутка сайта – это не только возможность повысить показатели пузомерок данного интернет-ресурса, но и, что самое главное, это эффективный способ получить посетителей сайта, без которых невозможно продать товары или услуги. Бизнес-сайт без посетителей можно сравнить с супермаркетом на необитаемом острове или интернет-кафе в непроходимом дремучем лесу.

Но как начать раскрутку сайта, в частности повышение его посещаемости, если вы полный новичок в интернет-маркетинге, у вас нет необходимых знаний, и нет свободной немалой суммы денег для его продвижения профессионалами?!

Самый верный и проверенный способ получить посетителей на веб-сайт и продолжать повышать эту статистику, это самостоятельное написание (копирайтинг) и публикация статей на своем ресурсе. Если вы будете регулярно (хотя бы раз в три дня) публиковать новые и конечно уникальные статьи, то рост посещаемости сайта не заставит себя ждать.

Далее…

Правила внутренней и внешней оптимизации сайта

        25 Сентябрь 2010              Прокомментировать

56756756756 Правила внутренней и внешней оптимизации сайта Правила внутренней и внешней оптимизации сайта.

Оптимизация страниц сайта для поисковых систем представляет собой комплекс операций, проводимых с ресурсом для улучшения его позиций в списке подобных сайтов, находимых поисковой машиной по специальному списку ключевых слов. Подобные операции дают возможность интернет-ресурсу добиться высокой позиции в результатах запроса по определённым темам, которым посвящено внутреннее пространство сайта, привлекая, тем самым, огромное число уникальных посетителей. В настоящее время поисковая оптимизация является самым продуктивным и проверенным способом завоевать внимание и интерес со стороны интернет-аудитории. И далеко не каждый владелец веб-ресурса может похвастаться этими навыками, поэтому инструменты для анализа сайта имеют большую популярность.

Оптимизация ресурса для его поискового продвижения делится на три основных этапа:

• анализ ресурса;

• разработка семантического ядра для улучшения работы поисковых систем;

• оптимизация страниц;

• поисковое продвижение сайта – ссылочное ранжирование, регистрация сайта на форумах, досках объявлений, специальных каталогах и так далее.

Помимо общей оптимизации ресурса, существую так же два вида специальной, поисковой оптимизации:

Внутренняя – оптимизация, при которой работы ведутся непосредственно со структурой сайта. К данному виду оптимизации относят

1) разработка семантического ядра сайта. То есть составление списка ключевых слов, соответствующих тематике сайта. Удачно подобранные сочетания слов являются мощным оружием в борьбе с конкуренцией. По списку таких слов отслеживают общее продвижение ресурса.

Некоторые полезные рекомендации по размещению такого списка ключевых слов на ресурсе:

• Вместо одного слова, следует использовать сочетание нескольких. Согласно исследованиям, большинство запросов, отправляемых поисковым системам, состоят из двух и более слов.

• Старайтесь избегать известных и часто используемых ключевиков, иначе Ваша страничка затеряется среди массы подобных ей страниц, некоторые из которых могут принадлежать известным компаниям и создают серьёзную конкуренцию.

• Оптимальное содержание ключевых слов в тексте – пять процентов. Больше – и ваш документ превращается в спам.

2) Понятие «оптимизация сайта» заключает в себе правку html-кода, работу с тегами, содержанием страниц, а также периодическое обновление информации.

Далее…

Выбор хостинга для сайта – ответственный момент для веб-мастера!

        23 Сентябрь 2010              Прокомментировать

hosting Выбор хостинга для сайта – ответственный момент для веб-мастера! Создав свое творение, начинающие веб-мастера начинают искать место для его размещения. Обилие хостинговых компаний не радует владельца сайта, ведь чем их больше, тем выше неопределенность – куда разместить свой любимый сайт, чтобы потом не было проблем с хостингом? Одни ищут по ценовым категориям, и, найдя очень дешевый и даже бесплатный хостинг , сразу размещают на нем свой сайт.

Проходит немного времени, и тут начинаются те проблемы, появление которых следовало предусмотреть заранее. Какие основные проблемы могут подстерегать покупателей дешевого хостинга? Это постоянное отключение сайта, молчание техподдержки, долгая загрузка страниц, невозможность открепить и забрать свой домен, постоянные письма от робота сервиса о превышение нагрузки на серверы и угрозу отключения сайта.

Но самое большое разочарование можно получить, когда, уже запустив проект и собрав посетителей, вы вдруг получите письмо о блокировке сайта и закрытии даже FTP-доступа для вас. В этом случае даже скачать и сохранить данные со своего сайта вы не сумеете…

Как выбирать и что же делать, спросите вы? Первое – это терпение! не торопитесь выбирать хостинг, сначала воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом и попробуйте опробовать все его возможности. А еще лучше – взять тестовый период сразу на нескольких хостинговых площадках и провести анализ всех этих сервисов. В конце эксперимента можно выбрать наиболее стабильный сервис. Если говорить про стабильность, то для меня заметно выделяется лучший хостинг-провайдер HostiMan , у которого гибкая система услуг и отличные цены, подтвержденные стабильностью работы ресурсов.

Далее…

Средства и методы получения целевого трафика на свой сайт

        21 Сентябрь 2010              Прокомментировать

zelevaya-auditoriya Средства и методы получения целевого трафика на свой сайтКак говорится в среде web-мастеров: «Один целевой посетитель лучше сотни случайных». Вполне законное утверждение. Рассудите сами, зачем пытаться привлечь на сайт множество различных посетителей, которые, в принципе, знать не знают о продукции или услугах, которые вы им предлагаете, и им это абсолютно чуждо и неинтересно. Намного рациональнее направить свои усилия на получение целевой аудитории.

Максимального результата можно достичь благодаря правильной оптимизации сайта под поисковые системы, поскольку, если люди ищут что-то, значит им это действительно нужно. В процессе оптимизации необходимо разумно подобрать ключевые слова и выражения, «подрегулировать» под них код своего ресурса и имеющийся контент. Будет намного легче писать материалы для сайта под заранее подобранные слова, так в тексте будет больше собранности и соответствия, нежели когда вы «подгоняете» уже готовые данные под ключевые слова.

Для успеха в поисковых системах и получения с них целевой аудитории только этой работы, к сожалению, не достаточно. Нужно будет еще и «подрасти» по основным параметрам, получить доверие поисковых систем. Доверие и популярность определяются количеством и уровнем качества ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. А потому придется любыми путями (главное, законными, чтобы избежать позорного удаления в бан) повысить количество бэк-линков. Регистрация в каталогах поможет вам сделать в этом начинании первые, но уверенные шаги.

Другие методы хороши со всех сторон, они помогут вам и ссылки прибавить, и завоевать целевую аудиторию. Для этого вам нужно размещать интересные обзоры в пресс-релизах, размещать статьи на других ресурсах и оставлять заметки на свой сайт в социальных закладках. Конечно же, везде не забываем оставлять ссылку с ключевыми словами в анкоре. Не помешает и активное общение на тематических форумах, но не забывайте в подписи опять же «скинуть» ссылочку.

Как видите, получение целевой аудитории на свой сайт – занятие долгое, но зато оправдывающее себя со стопроцентной отдачей. Так что, пробуйте, работайте над своим проектом, и тогда вы получите искомый результат.

Ошибки начинающего манимейкера

        16 Сентябрь 2010              Прокомментировать

manimeyker Ошибки начинающего манимейкера Манимейкер – человек занимающийся заработком в сети интернет. Это слово прочно вошло в обиход интернет-пользователей. Каждый день сотни людей становятся на путь манимейкерства, но и столько же разочаровано заявляют, что заработок в интернете это миф. Действительно зарабатывают в интернете суммы, сопоставимые с работой в офисе, далеко не все. Но выйти на такой уровень доходов вполне реально.

Давайте посмотрим, что же мешает начинающим манимейкерам зарабатывать много:

1. Расчет на халяву – главная ошибка новичков. Им кажется, что деньги в интернете можно заработать ничего не делая, что им будут платить просто за их присутствие в сети. Конечно, это не так. Чтобы начать зарабатывать, нужно много учиться и работать, для интернета это тоже актуально.

2. Думать, что для того, чтобы начать зарабатывать нужно сначала вложить много денег. Конечно, если вы имеете стартовый капитал, вы сможете быстрее выйти на заветную цифру в 1000 или 2000 долларов, но если денег у вас нет, можно попробовать создавать свои сайты с нуля. Многие начинающие манимейкеры на заре своего интернет-предпринимательства создавали и монетизировали сайты на бесплатных хостингах, но с такими сайтами сложнее зарабатывать.

Далее…

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress