Вы искали информацию по запросу ""

Что я думаю о заработке на Форекс. Что выбрать – Казино или Форекс?

        16 Февраль 2009              Прокомментировать

97-009-009-009-220x122 Что я думаю о заработке на Форекс. Что выбрать - Казино или  Форекс? Что я думаю о заработке на рынке Форекс. Почти весь рунет просто кишит рекламой, которая кричит о быстром заработке в интернете, в частности на рынке безграничных денег под названием Форекс. Реклама, заманивая новых клиентов Форекс, говорит, что откусив всего лишь самую незаметную часть этого вкусного пирога, трейдер становится богачем, как например это сделал Уоррен Баффет, который почти весь свой огромный капиталл создал на торговле валютой на всемирном рынке. Только никто вам никогда не расскажет секретные прибыльные методы торговли.

Трейдинг – игра ума. Сначала Вам следует изменить свое сознание от мышления нормального человека к мышлению спекулянта. Почти все трейдеры, кроме нескольких успешных, действительно сделавших миллионы и миллиарды, торгуя на рынке, просто тратят впустую свое время, пытаясь изучить самое легкое, типа чтения данных и графиков, совершенствуя входы и отрабатывая выходы, и т.д. Трейдинг – игра ума и, без соответствующей структуры сознания, это – заведомо проигрышная игра, еще до своего начала. Форекс – далеко не для всех.

“Cвой бизнес на FOREX. Хорошие результаты от 5000$. Деньги застрахованы. Нужен только интернет”, “Хотите разбогатеть? Быстро разбогатеть вы сможете только здесь”, “Открой счет и получи 800 рублей “- вот на такие слоганы можно натыкаться сегодня в интернете почти на каждом четвертом сайте. Форекс – это наверное самое известное средство заработка в интернете, благодаря рекламе агенств трейдинга.

Далее…

Поиски в интернете. Мой давний первый марафон – Австрия, WachauMarathon 2003

        16 Февраль 2009              3 комментария

j0399440-9-220x153 Поиски в интернете. Мой давний первый марафон - Австрия, WachauMarathon 2003 Интернет сегодня просто ворвался в жизнь современного человека, предоставив при этом пользователям неограниченные возможности, как для время препровождения для отдыха и развлечения, так и для создания своего собственного бизнеса. Каждый сам в праве выбирать то, что ему более необходимо в его жизни.

Помимо этого, интернет для большинства жителей современного общества является сегодня главным источником информации. Все чаще люди обращаются в интернет, для поиска нужной им информации. И я с этим полностью согласен. Лично я считаю, что в интернете можно найти любую, нужную вам информацию. Просто, нужно хорошо поискать. Это я знаю точно. У меня это получается не плохо. И сегодня даже приходится отказывать тем людям, которые за плату просят найти для них необходимую информацию во всемирной паутине.

Например. Ради интереса, я нашел видео ролик марафона (бег 42 км) в Австрии, в котором я принимал участие в далеком уже 2003 году. Он называется WachauMarathon и имеет далеко не последнее место в рейтинге марафонов Мира. У меня осталось масса впечатлений от этой поездки благодаря тому, что этот марафон оказался первым в моей жизни. До этого я соревновался на всероссийском уровне на 10 000 м и полумарафон ( 21 000 м ), но марафон, по рассказам абсолютно всех стайеров, это просто адский труд, и как говаривали опытные марафонцы – марафон начинается с 35-го километра. Это самый тяжелый период дистанции – с 35 000 по 42,195 м. Я всегда мечтал принять участие в таком созтязании, дойти до конца в котором под силу далеко не всем.

Далее…

Лидерство в сетевом маркетинге. Зачем нужен лидер

        16 Февраль 2009              1 комментарий

hm15-67-158x220 Лидерство в сетевом маркетинге. Зачем нужен лидер Сегодняшний пост на этом блоге хочу посвятить теме лидерства в бизнесе, в частности в бизнесе сетевого маркетинга, а точнее людям, которые, как они говорят, являются лидерами в данной индустрии.

И что же такое – лидер ? Лидером в сетевом маркетинге называются те индивидуумы, которые подписались раньше тех людей, большинство из которых в будущем с открытым ртом будут слушать их завораживающие перспективы о счастливом будущем и учиться рекрутингу по устаревшим методам. Это в лучшем случае.

Это факт, но не исключены случаи, когда ваш спонсор может оказывать своим партнерам регулярную актуальную поддержку (особенно в начальный период), не смотря на занятость. Это и есть, на мой взгляд, настоящие Лидеры. В остальных случаях эти люди являются всего лишь вышестоящими, относительно вас, дистрибьюторами, которые не в силах повлиять на деятельность своей структуры (кроме негуманных методов, которые имеют короткий эффект). Далеко не редка картина, когда дистрибьютор занимается только подписанием новых партнеров, разъезжая по разным регионам, и забывая про уже подписавшихся под него дистрибьюторов.

На мой взгляд, лидер структуры в бизнесе сетевого маркетинга должен иметь эжедневный прямой контакт со своей структурой и в частности с любым партнером своей сети. Спонсор является для своих партнеров неиссякаемым источником информации. Но в любом случае, не стоит расчитывать, что он будет заниматься построением вашей структуры в сетевой компании.

Далее…

Интернет-маркетинг и разнообразие методов рекламы в сети

        4 Февраль 2009              1 комментарий

Актуальная история для любого времени. Проще всего, не придумывая велосипед, копировать уже готовую систему. Я не противник аналитики и заимствования чужих идей, но я считаю, что мы можем ошибаться, когда делаем что-то только лишь потому, что так делают все. Большинство тоже может заблуждаться в своих решениях и как показывает время, это происходит достаточно часто.

Эта призказка. А сказка впереди !

1384454-mark Интернет-маркетинг и  разнообразие методов рекламы в сети Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его так же называют Online-маркетингом. Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по изучению целевой аудитории, привлечению ее на сайт и конвертации ее в ваших клиентов или партнеров.
Наблюдения показывают устойчивый рост потребительской активности в Сети. Объем сделок купли-продажи составляет более $40 млн. в квартал.

Таким образом, можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет – молодая, прогрессивная, высокообразованная и обеспеченная часть общества, являясь потенциальными покупателями, представляет повышенный интерес для большинства рекламодателей.

От разнообразия методов рекламы в сети может закружиться голова.

Маркетинг в Интернет позволяет расширить свои знания о целевой аудитории, ее интересах, а так же заявить аудитории о себе, о своих услугах и предложениях . С помощью Интернет можно получить наиболее обширную маркетинговую информацию о пользователях, их потребностях и т.д. С помощью интернета можно контактировать с потенциальными клиентами и партнерами напрямую. независимо в какой точку мира они находятся.

Новые формы коммуникаций заставляют компании приспосабливаться к новым условиям бизнеса.
На Западе Интернет уже давно активно используется как основной источник информации как в профессиональных, так и в личных целях. В России проникновение Интернета, хотя пока и не сравнимо с европейским или американским уровнем, идет огромными шагами. И в будущие годы Интернет как основное средство коммуникации будет только улучшать свои позиции.

Далее…

Конкурс МЛМ-блог 2009 – Рекламные площадки для жюри

        4 Февраль 2009              6 комментариев

j0427671-220x140 Конкурс МЛМ-блог 2009 - Рекламные площадки для жюриСоздав свой новый блог, решил принять участие в конкурсе МЛМ-блог 2009, благо время его проведения пришлось как раз на время его создания. Набрав в Яндексе “Конкурс МЛМ-Блог”, я попал на некий сайт, на котором сообщались условия участия в этом непонятном мероприятии. Но мне хватило 5 минут для того чтобы понять для чего создавался этот низкобюджетный конкурс для сетевиков. А я то думал, что все от чистого сердца. Пора бы мне понять, что это укореневшая редкость.

Но все таки, я так и не понял по каким критериям оценивают победителя, какие именно моменты влияют на высокие места в конкурсе. Если бы их знали участники конкурса МЛМ-блог 2009, им было бы намного проще бороться за рекламный пьедестал.

Оказалось, что на сцене фигурировала все та же группа лиц, что примелькалась в интернете ранее, которые сейчас являлись членами жюри, размещающими рекламу на площадках участников. Ими оказались сетевики, рекламирующие свои сайты, бренды и имена. На мой взгляд хороший метод повысить ранжирование своего сайта и имени за счет площадок участников конкурса МЛМ-блог 2009. Сразу бросается в глаза, что эти люди знают толк в интернет-рекламе, для которой был и создан этот конкурс.

Зря наверное я не стал участником конкурса МЛМ-блог 2009, ведь за участие я мог получить бесплатно рекламу от Борисова и его сервиса eTerra24, а так же книгу с рекламмой сервиса Макса Хигера, и что особенно важно, электронную версию журнала “Сетевой маркетинг и прямые продажи” , которую мне присылают регулярно бесплатно на почтовый ящик.

Наверное вы догадались, что я злобно шутил. Это была пародия в стиле известного финансового эксперта в Японии Юсуга Байцзясин. На самом деле в конкурсе МЛМ-блог за первое место вам дадут 250 $ и еще другие подарки, но рекламировать все же их придется. Но это мелочи. Не правда ли?
Ведь конкурс блогов сетевиков (МЛМ-Блог) несет в себе в первую очередь поддержку и развитие сетевого маркетинга в интернете. Надеюсь.

Помоги другим, и они вспомнят о тебе … когда им снова потребуется ​помощь.

Извиняюсь, не то.

Помогая другим, мы помогаем себе.

Это ближе к теме.

Удачи всем в бизнесе. Уверен, что и я когда нибудь приму участие в конкусах, подобных МЛМ-блог. Это замечательные на мой взгляд впечатления.

Волшебный кошелек WebMoney – бородатый метод обогащения мошенников на Буратинах

        3 Февраль 2009              87 комментариев

5623566-kkk Волшебный кошелек WebMoney - бородатый метод обогащения мошенников на Буратинах Об этом методе мошенничества в интернете, которому посвящаю этот пост, знают уже большинство активных пользователей сети. Это так называемые волшебные кошельки. Это один из самых распространенных и старых методов обмана в глобальной паутине. Кто то о нем слышал, кто то обжигался, а кто то и наживался.

Суть обмана очень проста – посланные вами деньги на этот электронный супер-кошелек якобы должны удвоиться или даже утроиться. Соответственно чем большую сумму вы пошлете, тем больше разбогатеете. Бред. В это верят только отчаянные халявщики.

Мошенники обычно оставляют свои сообщения о существовании этих магических электронных кошельков везде где только можно : на форумах, досках объявлений, чатах и даже могут прислать вам их на ваш электронный ящик. Напрашивается вопрос…где логика? Если таким образом можно доить волшебный кошелёк, зачем говорить об этом на каждом углу Интернета. Ведь в Webmoney могут узнать об ошибке и прикрыть так называемый «волшебный» кошелёк. Ну прямо как Остап Бендер, который всвое время предлагал уличному попрошайке «ключ от квартиры, где деньги лежат» (которого у него, между прочим, не было).

Далее…

2009 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress