Вы искали информацию по запросу ""

Крещенский позитив

        19 Январь 2009              Прокомментировать

2008-1261-220x156 Крещенский позитивСегодня, в Крещенские праздники, с друзьями решили поддержать старую христианскую традицию – купание в проруби. Должен признаться ранее я этого не делал, т.к. профессионально занимался спортом и поэтому боялся заболеть. Тем более медики, практикующие лечение и оздоровление анальгетиками, всюду трубили, что это действо чревато воспалением легких. Хотя наслышан я от практиков купания в ледяной крещенской воде аблолютно противоположные отзывы.

Считается, что крещенская вода набирает особую силу и целебность. Крещенской водой лечат раны и болезни. Освященная вода не портится и обладает целебными свойствами. Если такую воду добавлять в обыкновенную, то вся вода приобретает свойства святой воды, как в гомеопатии. Вода обладает свойствами «запоминать», «хранить» и «передавать» информацию, поэтому, когда вы пьете или принимаете водные процедуры, то думайте о хорошем, так как структура этой воды, «подстраивается» под эти мысли. Это научно доказано.

У проруби, вырубленной возле главного храма города на реке Волга, было много народу, включая девушек и детей. Незнаю как некоторые люди сидят в проруби минутами, но лично я почувствовал, что пора бы уже и вылезти из ледяной воды через секунд 7-8. Зато, оказавшись на льду, я почувствовал жар во всем теле (впрочем как и предупреждали бывалые купальщики). Это было удивительное ощущение. Ощущения прилива энергии продолжались на протежение всего дня. На следующее Крещение обязательно пойду купаться опять в ледяной освященной воде. Планирую сделать это традицией.

Что такое сетевой маркетинг? Стоит ли работать, строить бизнес в сетевом маркетинге ?

        6 Январь 2009              Прокомментировать

j04009668 Что такое сетевой маркетинг? Стоит ли работать, строить бизнес в сетевом маркетинге ? Сетевой маркетинг для меня всегда асоциировался, как наверное и у очень многих людей, с незаконными финансовыми пирамидами или с тетками, таскающими сумки по офисам, впаривая свою продукцию. Но в последствии, когда я сам, незаметно для себя, оказался в рядах сетевиков, я в корне изменил свою точку зрения. Это произошло потому что наглядно и предметно ознакомившись с его системой, принципами и возможностями, я увидел в нем огромный потенциал.

Во первых, для старта в этом бизнесе нужен минимальный капитал ( в отличие от линейного бизнеса); во вторых, финансовая отдача от деятельности в сетевом маркетинге, не ограничена и может быть настолько велика, насколько дистрибьютор компании сам этого захочет и приложит к этому грамотно направленные усилия. Пока люди, незнакомые с сетевым маркетингом, скрещивают его с негативом, сетевики наращивают свои денежные чеки. В этом я убедился лично и нисколько не жалею, выйдя на зарплату с пятью нулями за полгода в сетевой компании.

Но не буду первым, сказав, что размер дохода может зависеть и от выбранной вами МЛМ компании. Зачастую, как раз в компаниях сетевого маркетинга, имеющих Мировые Имена, выплаты направлены на лидеров, и шанс новичков выйти на стабильный серьезный доход в них, крайне низок. Поэтому большинство дистрибьюторов этих компаний занимаются обычной перепродажей товаров, которую называют термином “прямые продажи”. Естественно этот способ приносит деньги, но о финансовой независимости здесь говорить не приходится. Такие бизнесмены не совсем соответствуют главным принципам сетевого маркетинга, но все же вносят свой не малый вклад в общий объем продаж своей структуры и свой лично.

Далее…

Обязанности и ответственность спонсора в сетевом маркетинге

        5 Январь 2009              Прокомментировать

j0411835-200x300 Обязанности и ответственность спонсора в сетевом маркетинге Зачастую успех в бизнесе сетевого маркетинга новоявленного дистрибьютора, особенно на первом этапе его деятельности, зависит от того, кто пригласив его в этот командный бизнес, пообещав золотые горы, должен по определению являться для него информационной и мотивационной опорой. Этот человек называется в сетевом маркетинге “Спонсор”. Естественно он не является финансовым спонсором, привычным нашему пониманию. Бизнес-наставник новоиспеченного маркетолога будет иметь статус информационного спонсора, несущего ответственность за успех или провал нового участника своей команды.

К сожелению многие люди, ошибочно считающие себя специалистами сетевого маркетинга, занимаются построением сети без мысли о будущей отдаче от нее. Они просто привлекают новых людей в свой бизнес, размахивая руками и обещая неземные богатства сразу после их подключения. И добившись своего, псевдо-спонсоры, бегут на поиски новых жертв рекрутирования, забывая про существование предыдущих. Их трудно назвать спонсорами, т.к. такие дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга не только не понимают того, что таким образом нельзя построить устойчивую и саморазвивающуюся структуру, но и способствуют этим провалу своих новоиспеченных и оставленных одних бизнесменов.

Далее…

Способы и проблемы рекрутирования в сетевой маркетинг в интернете

        30 Декабрь 2008              10 комментариев

Как эффективно рекрутировать в интернете? Где и каким способом эффективней искать партнеров для своего бизнеса ?

j0409412-300x300 Способы и проблемы рекрутирования в сетевой маркетинг в интернете Не хочу превозносить интернет, как главный и единственный инструмент в работе сетевика для рекрутирования в бизнес сетевого маркетинга. Скорее всего , интернет является отличным вспомогательным, дополнительным способом рекрутинга, чтобы там ни говорили сетевики, считающие себя специалистами так называемого сетевого маркетинга 2.0.

У большинства этих людей структура, построенная через интернет, значительно ниже, а зачастую несравнимо ниже, структуры, построенной в Off-Line. Если чеки Off-Line лидеры зачастую не скрывают, то On-Line-сетевики в основном предпочитают умалчивать о своих доходах. Но тем не менее не секрет, что чеки лучших сетевиков, строящих свой бизнес в реале, значительно выше чеков лидеров интернет-рекрутинга. Но тем не менее, грамотное вложение времени и сил позволит вам добиться впечатляющих результатов в любом бизнесе, в том числе и в Интернете. К тому же многие методы “паутины”, как показывает время, работают гораздо эффективней большинства методов рекрутинга вне интернета.

Далее…

Создание простейшего сайта для дистрибьютора сетевого маркетинга

        27 Декабрь 2008              15 комментариев

j0410144 Создание простейшего сайта для дистрибьютора сетевого маркетинга Как вы уже наверное знаете, для того чтобы вести полноценный бизнес, нацеленный на будущее, нужно жить в ногу со временем. Как сказал известный во всем мире финансовый эксперт и советник американского президента Пол Пилзнер : “Постигает успех тот, кто первым учится новому”.

Это относится к любому делу, бизнесу, в том числе и сетевому маркетингу. Определенный процент дистрибьюторов сетевых компаний уже давно пользуются современными технологиями, такими как интернет, рекрутируют и поддерживают своих партнеров, не выходя из дома, и имеют весьма неплохие результаты. И это не удивительно, ведь только в России насчитывается уже более 40 млн. пользователей глобальной паутины. Причем количество российских пользователей Интернет ежегодно растет на 35-40%

В то время, пока ваши спонсоры той или иной компании сетевого маркетинга расклеивают объявления на фанарных столбах и подъездах и дают объявления в местную газету типа “кто хочет разбогатеть за 15 минут..”, более продвинутые сетевики создают автоматические рассылки, с помощью которых общаются, не выходя из дома, с тысячами заинтересованных в их предложении людьми.

Многие сегодня видят интернет, как способ зайти на “Одноклассники.ру” или “Вконтакте.ру”. Но интернет это не только социальные сети, в которых кстати можно тоже найти бизнес-партнеров при грамотном подходе (но об этом позже), но и форумы на самые разные темы на свете, о многих из которых вы даже и не подозреваете ; интернет это блоги, сайты, порталы, сервисы, на которых ежедневно “висят” ваши потенциальные клиенты и партнеры; интернет это еще и дешевая, а чаще всего бесплатная современная связь, которая позволяет общаться с человеком на расстоянии многих тысяч километров с помощью специальных программ, позволяющих не только слышать собеседника, но и видеть его.

Далее…

Повлияет ли финансовый кризис на сетевой маркетинг ?

        24 Декабрь 2008              Прокомментировать

“На планете бушует финансовый кризис!”, “Количество безработных всвязи с финансовым кризисом увеличилось в N-ное количество раз”, “Предприятие “Х” обанкротилось” – эти и многие другие слова мы слышим сегодня по несколько раз в день с экранов наших телевизоров и из динамиков своей машины от разных радиостанций, интернет так же завален этой информацией, лично я бОльшую часть информации узнаю именно во всемирной паутине, т.к. телевизор смотрю редко, да и то в основном Eurosport.

Некотрых финансовый кризис застал врасплох, другие уже за некоторое время слышали какие то слухи о том, что он скоро придет к нам в гости, а кто-то уже подготовился к его приходу заранее. Но тем не менее он пощупал всех.

Кризис сначало затронул в основном банки и компании, которые завязаны на кредитах – это компании, осуществляющие покупку и продажу товаров в кредит и строительные компании.
Но в скором времени он навестил и народ.
Начались массовые сокращения, урезание зарплат, а где-то и вовсе пришлось закрыть предприятие.

Еще в недавнем времени, устроившись на работу в известное и успешное предприятие, человек мог быть уверен в своем будущем и будущем своей семьи, то теперь это осталось в прошлом, когда рухнули столпы экономики и банки с двухсотлетней историей продаются за бесценок, когда компании с мировым именем выживают только потому, что их купило государство, когда по всему миру идет уменьшение производства и рабочих мест, урезание зарплаты и увольнение работников. Уверенность в завтрашнем дне испаряется у многих под шелест заявления “прошу уволить меня по собственному…” , который все чаще суют под нос руководители большинства предприятий своим работникам.

Чума!? Не для всех. Кого еще затронет финансовый кризис?
Далее…

2008 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress