Вы искали информацию по запросу ""

«Целевая аудитория» пишет – 2 часть

        19 Февраль 2016              Прокомментировать

targeted-advertising-900x671-e1427681424331-220x114 «Целевая аудитория» пишет - 2 часть В своих статьях Вы констатируете факты общими фразами, при том, итак, всем общеизвестные, особенно для сотрудников занятых в сфере маркетинга. Ваши статьи о структуре рекламного макета содержат меньше полезной информации, чем любая статья о модели AIDA.

На странице Об авторе изложена краткая концепция моего блога, описана целевая аудитория и т.п.. Но видимо отдельные особо одаренные представители «целевой аудитории» на эту страницу никогда не заглядывали. Специально привожу для них выдержку из текста этой страницы:

Далее…

Реклама в газете: Три в одном для вашего бизнеса

        19 Февраль 2016              Прокомментировать

Professional-Website-Design-220x118 Реклама в газете: Три в одном для вашего бизнеса Реклама в газете: Три в одном

Сегодняшняя заметка очень короткая, но у нее есть одно несомненное преимущество, тема ее остается прежней – реклама в газете. Разбирая архив с вырезками из газет, я наткнулся на папку под названием «ОТСТОЙ». Название говорит само за себя. Много в ней всевозможных чудо – объявлений. Но для сегодняшней публикации я выбрал вот это.

Толи у рекламодателей этого объявления не хватило денег, чтобы каждому из них поместить собственное объявление и они по бедности сбросились на рекламу, то ли у них один и тот же учредитель, непонятно. Судя по всему второй вариант более правдоподобен, ведь адрес и телефоны у них тоже одинаковые.

Далее…

Реклама в газетах: “Правило семи

        19 Февраль 2016              Прокомментировать

1344158695_komik13ke9-220x194 Реклама в газетах: "Правило семи Среди тех людей, смыслом жизни которых стала реклама в газетах, содержание сегодняшней статьи вряд ли будет чем-то новым или необычным. В жизни вообще не происходит ничего принципиально нового. Мы берем кусочки прежних знаний, которые открыли другие и складываем из них новую мозаику.

Вот и знание о том, что твое рекламное объявление должно быть опубликовано не менее семи раз, прежде чем его заметят и прореагируют читатели, является именно таким знанием из прошлого.

Но это не является достойным поводом для того, чтобы от него отмахиваться, как от чего-то банального, устаревшего и общеизвестного. Конечно же нет. Знать что-то и применять это знание на практике – это далеко не одно и то же.

Далее…

Копирайтинг текстов – зачем его изучать маркетологу?

        15 Февраль 2016              Прокомментировать

66-220x149 Копирайтинг текстов - зачем его изучать маркетологу? На первый взгляд, ответ очевиден. Но это только на первый.

На самом деле все гораздо глубже и сложнее. Если смотреть на эту проблему с бытовой точки зрения, то копирайтинг текстов может пригодится для составления красивых заявлений в различные учреждения. Я заметил, что чиновники с большим почтением относятся к заявлениям, которые составлены грамотно и написаны хорошим стилем. Происходит это наверное потому, что лишь немногие из них могут похвастаться тем же.

Большинство государственных функционеров не блещут умом и литературными способностями. И это не удивительно. Даже если у человека и были какие-то способности, то постоянное чтение инструкций и приказов, составленных долдонами использующими канцеляризмы и запутанные схемы построения фраз эти способности убивает напрочь.

Далее…

Что такое «Измеряемая Реклама»

        15 Февраль 2016              Прокомментировать

gazeti_mini_03-220x135 Что такое «Измеряемая Реклама»
Делай сегодня то,
что другие не хотят,
завтра будешь жить так,
как другие не могут.

(Jared Leto)

Как и многие другие владельцы бизнесов, ты отлично знаешь, что реклама – это один из самых важных моментов любого бизнеса. Однако при всей ее важности и значимости, большинство относится к ней поверхностно и легкомысленно.

Большинство рекламодателей делают свою рекламу в однообразно-примитивном стиле: «Мы самые лучшие! Мы 3-5-10 лет на рынке. У нас самые низкие цены! Работаете с нами!».

Далее…

Страхование здоровья детей: Программы ДМС

        14 Февраль 2016              Прокомментировать

7502-220x220 Страхование здоровья детей: Программы ДМС Все большее распространение получают программы страхования детей. Причем, если при покупке полиса от несчастного случая Вы гарантируете получение страховой выплаты в % от страховой суммы, в зависимости от тяжести произошедшего, то ДМС (Добровольного медицинского страхования) позволяет оплатить лекарства и получить лечение в клинике, которую Вы сами предварительно выбрали.

Наиболее популярными программами ДМС являются программы для малышей от 0 до 1 года. Они включают патронаж ребенка на дому, оказание помощи при заболеваниях, осмотр специалистом, вакцинацию и анализы. Такие программы позволяют получить максимум услуг на дому или в поликлинике без очередей.

Далее…

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress