«Целевая аудитория» пишет – 2 часть
В своих статьях Вы констатируете факты общими фразами, при том, итак, всем общеизвестные, особенно для сотрудников занятых в сфере маркетинга. Ваши статьи о структуре рекламного макета содержат меньше полезной информации, чем любая статья о модели AIDA.
На странице Об авторе изложена краткая концепция моего блога, описана целевая аудитория и т.п.. Но видимо отдельные особо одаренные представители «целевой аудитории» на эту страницу никогда не заглядывали. Специально привожу для них выдержку из текста этой страницы:
Реклама в газете: Три в одном для вашего бизнеса
Реклама в газете: Три в одном
Сегодняшняя заметка очень короткая, но у нее есть одно несомненное преимущество, тема ее остается прежней – реклама в газете. Разбирая архив с вырезками из газет, я наткнулся на папку под названием «ОТСТОЙ». Название говорит само за себя. Много в ней всевозможных чудо – объявлений. Но для сегодняшней публикации я выбрал вот это.
Толи у рекламодателей этого объявления не хватило денег, чтобы каждому из них поместить собственное объявление и они по бедности сбросились на рекламу, то ли у них один и тот же учредитель, непонятно. Судя по всему второй вариант более правдоподобен, ведь адрес и телефоны у них тоже одинаковые.
Реклама в газетах: “Правило семи
Среди тех людей, смыслом жизни которых стала реклама в газетах, содержание сегодняшней статьи вряд ли будет чем-то новым или необычным. В жизни вообще не происходит ничего принципиально нового. Мы берем кусочки прежних знаний, которые открыли другие и складываем из них новую мозаику.
Вот и знание о том, что твое рекламное объявление должно быть опубликовано не менее семи раз, прежде чем его заметят и прореагируют читатели, является именно таким знанием из прошлого.
Но это не является достойным поводом для того, чтобы от него отмахиваться, как от чего-то банального, устаревшего и общеизвестного. Конечно же нет. Знать что-то и применять это знание на практике – это далеко не одно и то же.
Копирайтинг текстов – зачем его изучать маркетологу?
На первый взгляд, ответ очевиден. Но это только на первый.
На самом деле все гораздо глубже и сложнее. Если смотреть на эту проблему с бытовой точки зрения, то копирайтинг текстов может пригодится для составления красивых заявлений в различные учреждения. Я заметил, что чиновники с большим почтением относятся к заявлениям, которые составлены грамотно и написаны хорошим стилем. Происходит это наверное потому, что лишь немногие из них могут похвастаться тем же.
Большинство государственных функционеров не блещут умом и литературными способностями. И это не удивительно. Даже если у человека и были какие-то способности, то постоянное чтение инструкций и приказов, составленных долдонами использующими канцеляризмы и запутанные схемы построения фраз эти способности убивает напрочь.
Что такое «Измеряемая Реклама»
Делай сегодня то,
что другие не хотят,
завтра будешь жить так,
как другие не могут.
(Jared Leto)
Как и многие другие владельцы бизнесов, ты отлично знаешь, что реклама – это один из самых важных моментов любого бизнеса. Однако при всей ее важности и значимости, большинство относится к ней поверхностно и легкомысленно.
Большинство рекламодателей делают свою рекламу в однообразно-примитивном стиле: «Мы самые лучшие! Мы 3-5-10 лет на рынке. У нас самые низкие цены! Работаете с нами!».
Страхование здоровья детей: Программы ДМС
Все большее распространение получают программы страхования детей. Причем, если при покупке полиса от несчастного случая Вы гарантируете получение страховой выплаты в % от страховой суммы, в зависимости от тяжести произошедшего, то ДМС (Добровольного медицинского страхования) позволяет оплатить лекарства и получить лечение в клинике, которую Вы сами предварительно выбрали.
Наиболее популярными программами ДМС являются программы для малышей от 0 до 1 года. Они включают патронаж ребенка на дому, оказание помощи при заболеваниях, осмотр специалистом, вакцинацию и анализы. Такие программы позволяют получить максимум услуг на дому или в поликлинике без очередей.