Что такое “дедлайн” и как его использовать?
Сегодняшнюю статью я адресую всем моим читателям и подписчикам, которые спрашивали в своих письмах: «Что такое «дедлайн» и зачем он нужен.
Действительно в учебниках по рекламе и маркетингу, особенно переводных, довольно часто употребляется это понятие. Это слово, как и многие другие благополучно эмигрировало из английского и закрепилось в русском языке. Оно активно используется многими маркетологами, рекламистами, дизайнерами, копирайтерами и другими специалистами. Но к сожалению, далеко не все знают что за понятие за ним скрывается и как его можно использовать для нужд рекламы. Ну что же, давайте разбираться.
Слухи о смерти газет в качестве рекламоносителя сильно преувеличены
Печатные СМИ это старый канал распространения рекламы. Но многие утверждают, что этот канал перестал быть эффективным и печатные СМИ доживают последние дни.
Появлению этой статьи предшествовал комментарий одной из читательниц блога к статье “17 фишек эффективной рекламы”. Звучал он следующим образом:
Все фишки присутствуют в хорошей рекламе. Подмечено все очень точно.Только эффективность “бумажной” рекламы все равно низкая. Наверно, надоела всем.Если еще сменить форму подачи рекламы, например, через видео + Ваши фишки = убойная сила получится.
Цвет в рекламе, как его использовать
Цвет в рекламе – это не только очередная уловка для привлечения внимания. Кроме того, цвет в рекламе может рассказать о вашем товаре не меньше чем текст с его описанием.
Он создает определенную атмосферу и влияет на эмоциональное состояние аудитории. Цвет может вызывать иллюзию качества, легкости, мягкости, жесткости, тревоги, силы, престижа, дороговизны, холода, тепла, чистоты, вкуса, женственности, мужественности. Если ты знаешь об этом и умеешь этим пользоваться, шансы твоей рекламной кампании на успех значительно увеличиваются.
Стереотипы в рекламе: создавай их сам
Хотя рассылка и посвящена рекламе в газетах. Рассказать сегодня хочу о рекламы телевизионной. Учится можно и у смежников.
Известная международная компания проводит на телевидении рекламную кампанию, чтобы оказать поддержку продажам не менее известного чистящего средства Cillit Bang. Ролик, который крутится на федеральных каналах выгодно отличается от всех предшествующих. Он разрушает привычные стереотипы в рекламе.
«Чему же я могу здесь поучиться?» – спросишь ты. Какое это имеет отношение к рекламе в газетах.
Внимание! Пишет целевая аудитория
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (в рекламе) — группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Сегодня я получил письмо от разгневанной представительницы моей целевой аудитории – подписчицы рассылки электронного журнала «Рекламный доктор», которую я вел с 2008 года. Признаюсь честно, проект шел ни шатко, ни валко. Такие результаты меня не устраивали.
В прошлом году я провел небольшой опрос, чтобы оценить перспективы этого проекта и понять причины, по которым мой журнал оказался в таком плачевном состоянии. На мою анкету ответили всего четверо подписчиков. Оказалось, что мою рассылку читают всего несколько человек, хотя в подписной базе было несколько сотен адресатов.
Целевая аудитория пишет – за базар надо отвечать
Продолжение.
«Виктор Муратов, я не знаю, кто занимается наполнением сайта, контентом и ответами на письма, но была очень разачоравана тем, что Вы не отвечаете на письма…
Действительно, большинство недоразумений, непонимания, ошибок, незаслуженных обид происходит как раз от не знания. Не имея точной и проверенной информации, человек делает поспешные выводы, о чем-либо и совершает ошибки, о которых потом сожалеет, и вынужден горько расплачиваться за них.
В такие ситуации попадают многие люди, и я не исключение. Проблема не в этом. Гораздо важнее, найти способ не попадать в такие ситуации, и четко понимать какие уроки из них можно извлечь.