Алгоритм Page Rank и его связь с продвижением сайтов

       

links-pr Алгоритм Page Rank и его связь с продвижением сайтовО важности показателя Page Rank, определяемого поисковой системой Google.

Page Rank (далее PR) – это алгоритм, используемый поисковой системой Google для ранжирования списка сайтов, выдаваемого при запросе пользователя. Другими словами, этот алгоритм определяет, на каком месте в списке будет ваш сайт, когда пользователь введет в запрос ключевые слова, по которым сайт распознается и индексируется системой Google.

Разумеется, чем выше – тем лучше, так как больше вероятность, что пользователь пройдет по ссылке. Учитывая популярность Google, не удивительно, что тема PR весьма обсуждаема в среде специалистов, которые занимаются продвижением сайтов и SEO оптимизацией, особенно тех, кто специализируется на продвижении в Google.

Алгоритм Page Rank был разработан основателями системы Google Брином и Пэйджем с целью обеспечить наиболее релевантный поиск документов. Подробности работы алгоритма PR держатся в секрете, но общий принцип широко известен и легко доступен для понимания: ранг сайта тем выше, чем больше ссылок на него имеется в сети Интернет.

Значение имеет не только количество, но и качество ссылок: ваш PR будет тем выше, чем выше PR сайтов, на которых они находятся. По сути, это тот же принцип, по которому в научном мире принято определять значимость исследовательской статьи: чем большее количество авторов на нее ссылается, и чем выше авторитет этих авторов, тем весомее статья.

Рассмотрим подробнее принцип определения «весомости» вашего сайта. PR сайтов в упрощенном общепринятом варианте оценивается по шкале от 0 до 10. Большинство сайтов в системе Google имеют PR 4 и меньше; чтобы заслужить PR от 5 и выше, нужно быть очень хорошо «раскрученным» сайтом или крупным информационным порталом. Значения PR выше 8 имеют такие «монстры», как Wikipedia, Microsoft, BBC, и разумеется, сам Google.

Если на ваш сайт ссылаются ресурсы с PR=0, толку от таких ссылок будет немного, сколько бы их ни было. Также мало будет пользы, если ссылка на ваш сайт находится на ресурсе с более высоким PR, но этот ресурс имеет еще множество ссылок на другие сайты, кроме вашего: в этом случае «вес» PR равномерно распределится между всеми этими ссылками. Это то же самое, что поделить одно, пусть даже большое, яблоко, на десяток-другой человек. Самый лучший вариант – когда PR сайта, который ссылается на вас, достаточно высок, а общее количество исходящих ссылок на этом сайте невелико: Google зачтет это в вашу пользу.

При продвижении сайта в системе Google важно заботиться не только о повышении PR, но и о размещенных на вашем сайте ссылках на внешние ресурсы. Если окажется, что одна или несколько ссылок ведут на ресурс из «черного» списка, т.е. списка сайтов, использующих запрещенные методы оптимизации и потому «забаненных» поисковой системой, ваш сайт может постичь та же участь. В обратную сторону это правило не действует, и ссылки сайтов из «черного» списка на ваш ресурс ничем вам не повредят.

Из вышеизложенного понятно, сколько тонкостей и нюансов необходимо учитывать при продвижении сайтов в поисковике Google, потому расценки на такую оптимизацию обычно выше, чем на продвижение в поисковых системах Яндекс и Rambler.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress