Раскрутка сайтов: за что люди платят огромные деньги за продвижение?
Раскрутка сайтов: за что люди платят огромные деньги за продвижение?
Продвижение сайтов в поисковых системах – это довольно сложный и тяжелый процесс.
Поисковики регулярно изменяют алгоритм своих поисков, узнать которые можно лишь долгим и упорным анализом результатов выдачи.
Результаты выдачи у поисковиков зависит от большого количества многих факторов, которых знать приравнивается чему-то фантастическому. Чаще всего оптимизаторы пользуются несколькими чаще всего абстрактными факторами, важность которых как раз изменяется с изменениями алгоритма.
Стоимость раскрутки, сильно зависит от конкуренции по заданной фразе. Чем больше есть желающих подняться на ТОП выдачи поисковой машины, и чем больше готовы тратить на продвижение, тем дороже будет стоять продвижение вашего проекта.
Определить сколько претендентов на место в ТОП поисковика несложная задача, а точно определить их затраты на продвижение сайта невозможно. Точно оценить затраты конкурентов возможно если только исходить из опыта и профессионализма оптимизатора.
Исходя из вышесказанного, влияет на результат работы оптимизатора только его опыт и профессионализма так же его методы.
Если вы будете покупаться на дешевые предложение о раскрутки у неопытных оптимизаторов, то вы рискуете потерять деньги и время, а что еще хуже можете подвергнуть свой сайт на штрафные санкции поисковых систем за раскрутку «черными» методами. Но вот уже «вывести» свой проект из-под санкций будет крайне тяжело.
Предложение о раскрутки в 300$ за вывод по 20 запросов в ТОП позицию, притом, что если только стоимость одного запроса без входа стоимости работы самого оптимизатора выходит 300$ –полный бред! Если у запроса есть конкуренция, такое предложение со столь низкой ценой чаще всего говорит о том что оптимизатор неопытен.
Компании, которые профессионально предлагают услуги по продвижению сайтов, перед тем как собственно приступить к продвижению вашего сайта должны выполнить ряд работ, которые направленные на оптимизацию вашего сайта и повышении его популярности.
К именно таким работам продвижения относятся следующие действия:
1.Анализ сайтов конкурентов и ихних рекламных компаний;
2.Написание семантического ядра сайта заказчика и первоначальный подбор более эффективных запросов, которые соответствуют бюджету;
3.Анализ сайта, для поиска а так же устранения ошибок;
4.Оптимизация текстов а так же кода страниц сайта под поисковые запросы и составление рекомендаций по наполнению сайта;
5.Регистрация сайта в «белых» каталогах;
6.Покупка вечных ссылок на закрытых сайтах а так же регистрация в платных каталогах;
7.Аренда ссылок на главных и внутренних страницах различных ресурсов.
Кроме того что каждый день проводят аналитическую работу оптимизаторы, а еще и еженедельно, а если точнее, то каждый раз когда поисковик обновляет свою поисковую выдачу у поисковых, проводиться такие работы как:
1.Анализ результатов работы, какую уже продели;
2. Изменение рекламных площадок, которые арендованные под объявления -ссылки;
3. Изменение текстов в рекламных объявлений, то есть ссылок;
4.Изменение списка ключевых слов если они не эффективны;
5. Изменение, а иногда даже и написание новых, уникальных текстов для вашего сайта.
Объем работы, который должен сделать ваш оптимизатор-профессионал, крайне велик. Каждый день им приходится проверять тысячи рекламных площадок а так же объявлений.
Естественно, существуют определенные инструменты, которые намного упрощают работу оптимизатора, но их наличие всего лишь позволяет существенно выполнить больший объем работы для достижения более высокого результата и это всего лишь инструмент в руках опытного оптимизатора .