SEO (поисковая оптимизация) в интернете для малого бизнеса

       

7-optima SEO (поисковая оптимизация) в интернете для малого бизнесаГлавная цель любого владельца сайта это достижение высоких позиций в результатах поисковой выдачи в поисковых системах и как следствие – высокая посещаемость сайта.

Проблема такова, что Интернет-пользователи редко просматривают множество страниц в выдаче, останавливаясь на первых. Понятно, что конкуренция за места в первой десятке или сотне очень высока. И ваш проект, если он молод и не раскручен, почти не имеет шансов попасть в этот список.

В данном случае можно дать один совет – определите нишу вашего сайта и старайтесь двигаться в этой области. В качестве примера – если ваш сайт о компьютерах, то попасть в сотню по этому ключевому слову практически невозможно.

Как правило, малые предприятия работают в одном регионе и само собой основная цель это жители данного региона. Таким образом подбирайте ключевые слова направленные на данный регион.

К примеру, если ваша фирма продает компьютеры в определенном городе, продвигайте следующие слова – «[ваш город] компьютеры». Для помощи можно воспользоваться различными сервисами для подбора ключевых слов.

Следующий шаг – наполнение контентом страниц с ключевыми словами. Ключевые слова обязательно должны быть в заглавии страницы и описании. Используйте ключевые слова по всей области текста, для того чтобы создать релевантное содержимое.

Для заглавия обязательно используйте h1 тег. Сделайте заглавие информативным, обязательно содержащим одно-два ключевых слова. Пример: «[Город] компьютеры: комплектующие».

Далее по плану вам требуется получить большое количество внешних ссылок. Появление Веб 2.0 дало толчок к развитию бесплатных сайтов, где любой может оставить сообщение. Если сами не можете сочинять тексты, наймите писателей, которых множество в Интернете. Из-за конкуренции стоимость текстов невысокая.

В содержимом статей обязательно должны присутствовать ключевые слова. Так же в текст добавляйте ссылки на ваш сайт с ключевыми словами. Можно их поместить в конец статьи, а лучше смешать с основным текстом.

Для самостоятельного наполнения текстом вашего сайта можно использовать текстовые редакторы типа Ворда. Если требуется добавить ссылку, выделите фразу, нажмите на правую кнопку мышки и в выпавшем меню выберите Гиперссылку. Далее добавьте ссылку на вашу страницу.

Когда страница готова, опубликуйте ее на Web 2.0 сайтах со ссылками на ваш сайт.

Так же не пренебрегайте еще одной частью Веб 2.0 сайтов, такой как социальные закладки.

Для усиления продвижения вашего сайта в Интернете используйте такие сервисы как Google AdWords.

Если использовать гармонично эти методы, вы сможете достичь хороших результатов в продвижении сайта и в скором времени увидите, что его позиции стали значительно лучше.

Видео на сегодня:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress