Ведьмы и интернет

       

122613632451bc727e30c4f537365380_w640-220x146 Ведьмы и интернет«Ведьма из Блэр» – фильм, который активно рекламировался в сети интернет и давший понять, что создание сайтов в поддержку картины – это эффективный ход. Сколько фильмов выходящих на широкие экраны ежегодно становятся событиями? А сколько из них при этом остаются в памяти зрителей и в истории кино? Десяток, а то и меньше. При этом, чем претенциознее картина, тем, как правило, провальнее её результат.

Речь не о прибыли, а о «культовости» на которую так модно стало сегодня претендовать. Типичный пример культового фильма, вовсе не претендовавшего на эти лавры, – «Ведьма из Блэр». Вышедший на экраны в 1999 году, этот хоррор наделал столько шума, что киноиндустрия до сих пор вспоминает и копирует его. Это одна из первых картин, получившая активную рекламную компанию в интернете. С тех пор создание и обслуживание сайта для промоушена стало привычным делом. Были привлечены лучшие в своём деле дизайнеры для создания жуткого и атмосферного ресурса.

Сам фильм представляет собой псевдо-документальные съёмки с профессиональными, но малоизвестными актёрами. Кино состоит из записей на любительскую камеру, которые якобы были сделаны без вести пропавшими студентами, и найдены в лесу. Сюжет повествует о компании из трёх друзей, которые решили провести исследование мифов и легенд о ведьме, обитающей близ местечка Блэр, в лесу на Чёрных холмах. По легенде, эта ведьма мучила людей, забредших на её территорию, а также занималась ритуальными убийствами детей.

Отправляясь в этот лес, молодые люди не очень-то верили во все эти мифы, для них это было не больше чем развлечение. Но в процессе блужданий по лесу, с ними происходили жутки вещи, которые заставляли поверить в существование загадочной ведьмы. Например, они ходили по кругу и не могли выбраться из леса, по ночам они слышали какие-то странные звуки, а на утро обнаруживали рядом со своим лагерем какие-то сложенные в горку камни и плетёные из веток фигурки.

Несмотря на то, что в кадре практически ничего не происходит – нет ни кровавых убийств, ни появления этой пресловутой ведьмы, фильм очень жуткий. Эмоции людей, показаны на редкость правдоподобно, что добавляет ощущение присутствия и правдивости. Специально для промоушена ленты были сняты короткие ролики, в которых якобы жители городка Блэр рассказывали о пропавших в местных лесах студентах в 1994 году.

Сайт упорно говорил о том, что все произошедшие события – реальность, и о том, что фильм смонтирован из настоящих найденных видеозаписей. Гениальный ход! Благодаря фильму получило распространение создание интернет магазинов, занимающихся продажей сувениров с логотипом картины и прочего барахла. Учитывая тот факт, что картина была снята за 22 тысячи долларов, сумма её промоушена в 25 миллионов впечатляет. Ещё больше впечатляют сборы в 248 миллионов долларов.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress