3 принципа повышения юзабилити интернет-магазина

       

image3-217x220 3 принципа повышения юзабилити интернет-магазинаЮзабилити – это один из самых важных факторов, влияющих на популярность веб-ресурса среди пользователей. Организуя интернет-магазин, проблему его юзабилити решать просто необходимо. Потенциальным покупателям должно быть удобно пользоваться им. Об этом следует помнить, заказывая создание интернет магазина.

Методов создания юзабилити имеется немало. В этой статье будет рассмотрено три основных принципа, которыми не следует пренебрегать, когда производится разработка сайта.

Визуализация

Фото- и видеоконтент сейчас приобретает большую важность. Интернет все больше и больше визуализируется. Особенно это касается интернет-магазинов. Лишь ничтожно малое количество людей решится сделать покупку вслепую. Людям нужно видеть, что именно они собираются купить. Ни одно текстовое описание не поможет принять правильное решение настолько, насколько в этом поможет визуальный контент. В интернет-магазине обязательно должны быть качественные изображения предлагаемых товаров. В некоторых случаях также имеет смысл делать обзоры в 360° и видеообзоры.

Скорость загрузки

Современный человек привык к высокоскоростному интернету. Все меньшее количество пользователей терпеливо ждет, когда страница загрузится. Около половины пользователей покидает страницу, если она не загружается в течение 2-3 секунд. Таким образом, страницы должны грузиться максимально быстро.

Конечно, внимательный читатель заметит парадокс, ведь ранее было рекомендовано использовать качественный визуальный контент, который «весит» достаточно много и влияет на скорость загрузки. Таким образом, всегда приходится чем-либо жертвовать либо же искать золотую середину. К слову, на скорость загрузки может влиять не только фото- и видеоконтент. Например, понизить скорость может большое число HTTP-запросов и прочие факторы.

Пространственная навигация

Если ассортимент очень большой, нужно дать пользователю возможность увидеть его, не перебирая каждую страницу с товарной позицией. Так, на странице с одним товаром могут предлагаться также сопутствующие ему товары, товары, которые чаще всего покупают с данным товаром, а также товары, которые рекомендует интернет-магазин, похожие товарные позиции. Такой способ организации контента поможет покупателю быстрее найти желаемый товар и, соответственно, купить его.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress