5 причин для создания грамотной перелинковки

       



После волны «падения» сайтов в результате действия Пингвина, нового алгоритма от Google, в очевидном приоритете оказались качественные, а не количественные внешние ссылки. Поэтому многие веб-мастера задумались о своей «ссылочной политике», так как именно она является козырем любого разработчика и останется важнейшим фактором ранжирования и в ближайшем будущем. Но не стоит при этом недооценивать и внутреннюю ссылочную структуру сайта.

Улучшение индексации сайта

Индексация веб-страницы – это прямое попадание в выдачу. Внутренние ссылки или перелинковка как нельзя этому сопутствуют, создавая своеобразную «паутину», по которой движется поисковой робот при индексации.

Внешние ссылки, несомненно, являются важным фактором в индексации сайта, но первоочередная их роль – это показатель авторитетности ресурса. Поэтому вся ответственность за индексацию лежит на правильно организованной системе перелинковки.

Распределение количества внешних ссылок

Многие сравнивают веб-сайты с городами и поселками, а внешние ссылки – с водными резервуарами. Некоторые страницы ресурса получают большее число ссылок и являются своеобразными «водными» запасами «города» при том, как другие страницы скорее напоминают «обезвоженную пустыню». В этом случае важно соединить богатые на ссылки страницы с другими страницами, на которых они напрочь отсутствуют. Таким образом, вы построите каналы «водоснабжения» по всему своему ресурсу. Представьте, что внутренние ссылки – это трубы, которые помогут вам в этом – приведут внешний трафик на нужную страницу, которая более выгодна и продуктивна с точки зрения конверсии.

Пополнение запаса ключевых слов

Существует множество стратегий по развитию контента и увеличению количества ключевых слов, по которым ранжируется ваш сайт. Благодаря вариации ключевых слов в тексте ссылки, небогатые на внешнюю ссылочную массу страницы начнут ранжироваться по новым ключевым запросам. Этот прием максимально срабатывает для средне- и низкочастотных запросов.

Увеличение конверсии

Не смотря на все ваши усилия по оптимизации целевых страниц вашего сайта, все равно отдельные веб-страницы ранжируются выше, чем «оптимизированные». Эффективная внутренняя перелинковка поможет повысить процент удачного исхода оптимизации таких страниц и построить новые ходы в пользу повышения конверсии.

Помощь посетителям сайта и потенциальным клиентам

Двумя основными факторами, которые стали мишенью Панды, были сквозная юзабилити и пого-стикинг (модель поведения пользователя на сайте, вызванная неудобной навигацией, когда пользователь вынужден постоянно возвращаться на исходную страницу, чтобы поискать на сайте что-то еще). Как говорилось раньше, иногда тщательно оптимизированная страница ранжируется ниже, чем другие, менее разработанные. Если посетитель попадет именно на эти страницы, то ключевую роль в этом случае приобретает функционал навигации. Если пользователю не предложен выбор мест на ресурсе, куда он может направиться в случае неудовлетворенности результатом поиска, он возвращается к результатам поиска, сигнализируя, таким образом, поисковой системе о низкокачественном ресурсе.

Страницы с эффективной перелинковкой гарантируют возможность навигации пользователя от страницы к странице. Это увеличивает время пребывания посетителя на сайте, количество хитов и помогает избавиться от «эффекта кузнечика» (пого-стикинга). Все эти показатели свидетельствуют об эффективной работе сайта и о позитивном опыте его использования.
__
Пост создан при поддержке vashkonsul.com, где представлены услуги по регистрации ооо в Краснодаре на самых выгодных условиях для вас и вашего бюджета.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress