Бизнес-план по ремонту помещений

       

dreamstime_s_18350975-220x138 Бизнес-план по ремонту помещенийСтроительные профессии сегодня востребованы на рынке труда, а специалисты данной сферы составляют серьёзную конкуренцию на местах. Между тем дипломированные мастера и просто опытные умельцы всё чаще задумываются о том, чтобы открыть свой бизнес в деле благоустройства зданий. Как правило, всё начинается с того, что однажды сосед или приятель просит, чтобы вы поштукатурили потолок у него в ванной. Потом предлагает выполнить ремонт кухни под ключ, а там и вовсе рекомендует вас как хорошего специалиста знакомому, который ищет строительного профи для обустройства загородного дома. И пошло-поехало.

Вы входите во вкус и готовы и дальше осваивать на практике премудрости стройки и воплощать в жизнь дизайнерские идеи. В общем – решаетесь организовать свой бизнес по ремонту помещений. Но желания и таланта не всегда достаточно для успеха, а потому на раннем этапе ведения дел вам не помешает воспользоваться советами бывалых менеджеров.

Будьте в теме

Скачайте с Интернета актуальные мастер-классы, там же просмотрите видео по ремонту квартир. Разузнайте, что собой представляют недавно появившиеся материалы и техника, какой инструмент изготавливается и для чего может быть использован.

Прозондируйте рынок

Изучите цены, по которым работают строительные бригады в вашем городе или регионе. Для этого возьмите любую местную газету с объявлениями и обзвоните потенциальных конкурентов, а именно тех, кто занимается ремонтами, чинит электропроводку, обеспечивает водоснабжение или устанавливает сантехнику. Можете также поискать в Интернете прейскурант на облицовку ванны кафелем, например, поклейку обоев в спальне или косметический ремонт кухни, цены полученные суммируйте, выведите среднюю цифру и… немного сбавьте стоимость своих услуг.

Пройдите регистрацию

Разрешение на занятие предпринимательской деятельностью получать не обязательно, но желательно. Во-первых, проблем с налоговой инспекцией не возникнет, во-вторых, «прозрачный» труд гораздо результативнее окажется. Вы же бизнес строите, а не разовых работ ищете.

Создайте команду

Разместите в газете объявление (либо закажите бегущую строку на местном ТВ) о наборе в строительно-монтажную организацию опытных мастеров: плиточника, отделочника, плотника, маляра, штукатура, электрика и сантехника.

Желающим с вами сотрудничать предлагаете 70-80 % от заработанной суммы (при условии, что у мастеров имеется свой инструмент, в противном случае предлагайте 50 на 50). Оставшийся процент от сделки – ваш доход.

Заявите о себе с помощью СМИ, рекламы на стендах и сарафанного радио и можете быть уверенны: процесс пошел. Вам останется принимать заказы, следить за прилежным исполнением работ и честно получать прибыль.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress