Целевая аудитория пишет – за базар надо отвечать

       



clasesПродолжение.

«Виктор Муратов, я не знаю, кто занимается наполнением сайта, контентом и ответами на письма, но была очень разачоравана тем, что Вы не отвечаете на письма…

Действительно, большинство недоразумений, непонимания, ошибок, незаслуженных обид происходит как раз от не знания. Не имея точной и проверенной информации, человек делает поспешные выводы, о чем-либо и совершает ошибки, о которых потом сожалеет, и вынужден горько расплачиваться за них.

В такие ситуации попадают многие люди, и я не исключение. Проблема не в этом. Гораздо важнее, найти способ не попадать в такие ситуации, и четко понимать какие уроки из них можно извлечь.

Кто хоть раз в жизни вел свою рассылку или собственный блог, например, продвигая услуги по заказу мебели из дерева на «Loftmark», отлично знают, насколько это трудная и ответственная работа. Да, работа. Я не оговорился. Даже если это не коммерческий проект, и вы не извлекаете ни какой прибыли от своей рассылки или блога, хлопоты по их подготовки и публикации, все это остается работой. Порой работой изнурительной и тяжелой.

К тому же за эту работу тебе никто не платит. Ни твоя целевая аудитория, ни твои подписчики, ни посетители блога. Наоборот, это тебе приходится платить за доменное имя, хостинг, услуги почтового сервиса и нести прочие расходы.

Тебе приходится тратить кучу личного времени для того, чтобы искать материалы для публикации, писать статьи и заметки, снимать и монтировать видео- и аудио-ролики, создавать иллюстрации, договариваться с авторами других рассылок на использование их материалов или просто покупать эти материалы.

Когда ты наконец выпустил очередной номер рассылки или опубликовал на блоге очередную заметку, появляется желание облегченно вздохнуть и расслабиться. Целевая аудитория должна быть довольна. Но не тут, то было. Основная работа после этого только начинается.

В твой почтовый ящик падает десяток другой писем с вопросами и комментариями подписчиков и прочих представителей целевой аудитории. На блоге количество комментариев еще больше, иногда просто зашкаливает. И весь этот вал входящей корреспонденции необходимо ежедневно перерабатывать. Одобрять и фильтровать комментарии, отвечать на них и на письма с вопросами читателей. Ведь наследующий день этот вал удвоиться и ты просто захлебнешься в этом потоке информации.

Не знаю, как ты справляетесь с этим, а мне всю эту работу приходится делать самому, так как денег на оплату помощников или фрилансеров у меня в настоящее время просто нет.

Хорошо если адресаты адекватно реагируют на твои материалы, задают четкие и конкретные вопросы, высказывают свои замечания о твоих материалах, что-то советуют. Делают это все спокойно и по деловому, без флуда и негатива.

Обычно я группирую такие вопросы и отвечаю на них в обобщенном виде. Не отправляю ответ только автору этого вопроса, а пишу статью или заметку, посвященные этой теме. Чтобы с нужной и актуальной информацией могли ознакомиться все подписчики и читатели блога.

Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда.

Иногда получаешь письма и комментарии совершенно пустые, не имеющие отношения ни к теме рассылки, ни к конкретному посту на блоге. Единственная цель таких писем и комментариев продемонстрировать крутизну их авторов и удовлетворить их желание засветится на твоем ресурсе.

Их авторам не нужны никакие ответы. Они задают вопросы и сами же на них отвечают. Спрашивают у тебя совета и не дождавшись ответа, начинают сами давать тебе советы либо громко возмущаться и негодовать.

Авторы таких писем в грубой форме пытаются обгадить и принизить все, что ты делаешь. Главное для них продемонстрировать свое мнимое превосходство и втянуть тебя в бессмысленную дискуссию и спор.

Лично я такие пустые комментарии и письма, зараженные вирусом негатива, и пустопорожней болтовни отправляю без сожаления в корзину. Я никогда не вступаю в переписку с авторами таких посланий и не комментирую их. Именно это больше всего злит таких людей.

Позволю себе привести здесь высказывание Элеоноры Рузвельт, которая однажды сказала следующее:

«Делайте то, что в глубине сердца, считаете правильным, но что бы вы не делали, вас все равно будут осуждать. Вас будут проклинать, и если вы что-то сделаете, и если вы ничего не сделаете».

Я стараюсь следовать этому мудрому совету и предпочитаю в ответ на беспочвенные упреки некоторых читателей, что я не отвечаю на их письма или не отвечаю на них слишком долго, удалять такие упреки и негативные замечания в корзину. И советую делать то же самое и тебе, мой дорогой читатель.

В конце концов, это твоя рассылка, это твой блог, это твой почтовый ящик и только ты имеешь право решать, кому и на какие письма и комментарии отвечать. Тем более, что иногда ответить всем просто невозможно.

Приходит по 50-70 писем в день. Ответить на каждое невозможно физически.
Ну а тем, кто недоволен моей рассылкой и теми материалами, которые я размещаю на блоге, могу посоветовать только одно:

Уважаемая Целевая аудитория, если тебе не нравится то, что я делаю, поскорее отпишись и навсегда забудьте адрес моего блога.

На сегодняшний день в интернете более 6 миллионов сайтов. Ты без труда найдешь то, что вам больше подходит именно тебе и не будет тебя разочаровывать.

За базар отвечаю.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.00036 sec