Что дает организация ретаргетинга профессионалами

       



Система ретаргетинга – комплексный подход к организации рекламной кампании

Современные технологии, такие как ретаргетинг и ремаркетинг, иногда требуют от участника или потребителя услуг конкретного сервиса немалого объема знаний.

Естественно, интернет-магазин или владелец крупного бренда может нанять специальный персонал для выполнения задач, необходимых для рекламного продвижения площадки. Но это не всегда эффективно.

Проблема занятости и целесообразности

Несмотря на эффективность инструментов ретаргетинга и ремаркетинга, их внедрение может потребовать реального увеличения количества персонала и затрачиваемого на работу времени.

Рекламная кампания предусматривает множество необходимых действий, а в совокупности с применением ретаргетинга их количество только увеличивается. Краткий список может выглядеть так:

  • создание рекламного контента – баннеров, объявлений, броских слоганов, логотипов;
  • слежение за соответствием базы данных предлагаемых товаров, услуг соответствующему набору материалов для рекламы;
  • настройка правил, целей и событий, необходимых для сбора данных о посетителях;
  • работа с базой данных ретаргетинга – распределение аудитории по значимым группам, определение контента для трансляции, множество других задач.

Даже из краткого перечня видно, что может потребоваться или новое подразделение или некая автоматизированная система. На примере услуги от сервиса AdNous постараемся показать, как профессионалы могут свести к минимуму финансовые и временные потери, предоставляя клиенту отличный результат.

Комплексный подход к увеличению результативности работы сайта

ADNous предлагает клиентам целый комплекс отдельных услуг, позволяющий почти до нуля снизить вложения времени и средств для начала использования ретаргетинга. Среди них:

  • изготовление баннеров по требованию заказчика;
  • разработка рекламного контента, подходящего для мобильных устройств;
  • анализ показателей рекламных кампаний, работающий в реальном времени;
  • технологии разумного продвижения бренда без чрезмерного количества показов;
  • новые технологии привлечения клиентов.

Компания может полностью изменить подход к внедрению передовых технологий рекламы для сайта. При этом https://adnous.ru/ просты – от владельца площадки потребуется всего лишь разместить предоставленный код на страницах. Все остальное сделает система сервиса.

Комплексный подход к решению задачи увеличения конверсии трафика и роста аудитории решается гибким выбором компонентов системы. Владелец может регулировать все – выбирать, в каких сетях транслируются его рекламные материалы, использовать социальные сети, одновременно использовать сервисы от нескольких крупнейших игроков рынка.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress