Что такое «Измеряемая Реклама»

       



gazeti_mini_03
Делай сегодня то,
что другие не хотят,
завтра будешь жить так,
как другие не могут.

(Jared Leto)

Как и многие другие владельцы бизнесов, ты отлично знаешь, что реклама – это один из самых важных моментов любого бизнеса. Однако при всей ее важности и значимости, большинство относится к ней поверхностно и легкомысленно.

Большинство рекламодателей делают свою рекламу в однообразно-примитивном стиле: «Мы самые лучшие! Мы 3-5-10 лет на рынке. У нас самые низкие цены! Работаете с нами!».

Они не учитывают простой, не требующей глубокого анализа ситуации. Десятки если не сотни конкурентов так же не отягощенные знаниями и маркетинговыми идеями, делают точно такую же убогую рекламу. Во всех городах и весях. Во всех газетах и журналах.

Одинаковые из одного клипарта картинки, одинаковые рекламные тексты, одинаковые предложения. Поэтому потенциальному покупателю нет особой нужды выбирать. Он может с закрытыми глазами ткнуть пальцем в любое рекламное объявление и сделать заказ. Ведь он лишен какого-либо выбора.

Люди не верят такой рекламе, им незачем ее читать. Это сильно смахивает на игру в рулетку. Измерить эффективность такой рекламы довольно непросто.

Рекламодатель в этой ситуации тоже проигрывает. Он может годами вкладывать деньги в рекламу и даже не знать, что система дает «течь» и давно неэффективна. Ему никто не говорил, что отдачу от рекламы нужно измерять и делать это тщательно и регулярно. Понятие «Измеряемая реклама» ему вообще не известно.

Рекламисты и сотрудники отделов рекламы газет и журналов тоже не спешат делиться этой информацией и предлагать услуги предварительного тестирования рекламных макетов. И это не удивительно. Ведь только создатели такой «псевдо рекламы» и те кто, ее публикует, остаются в выигрыше. Ведь они получают свои деньги не за увеличение объемов продаж или приведенных новых клиентов.

Результаты их совершенно не интересуют. Плохую они рекламу сделали и опубликовали или хорошую, нет абсолютно никакой разницы. Свои деньги за разработку якобы эффективной рекламы и квадратные сантиметры газетных площадей они получают задолго до выхода рекламы.

Более того, Вы можете терять деньги на рекламе, даже не подозревая где же система даёт «течь».

Поэтому, чтобы понять на самом ли деле деньги вложены в качественную рекламу, которая правильно размещена в толковых изданиях заботится должен сам рекламодатель. Только он в этой ситуации является заинтересованной стороной. Именно он должен искать и находить простые, хорошо работающие и объективные способы измерения рекламы.

Так что же такое измеряемая реклама?

Многие мучаются вопросом — как же ее измерить?

Придумывают различные сложные исследования и т.п.

Но тут нет и не должно быть ничего сложного. Нужно просто использовать в рекламе метод прямого отклика. То есть добиться того, чтобы клиент сделал какое-либо необходимое рекламодателю действие.

Давным-давно придумали добавлять в рекламу всевозможные купоны или бланки заказов. Если заказчик приносит такой купон или предварительно заполненный бланк заказа, он получает какой-либо бонус или подарок. А рекламодатель, может посчитав эти купоны, измерить эффективность своей рекламы в том или ином издании и узнать во сколько ему обошлось привлечение одного нового клиента.

Существуют и другие приемы. Ты их прекрасно знаешь или хотя бы раз в жизни слышал или читал о них. Например, прием с разными телефонными номерами. Заключается он в том, что тебе в рекламе, которую ты будешь публиковать в разных газетах, в качестве контактного телефона, указать в каждом макете разные телефоны.

Посчитав по какому телефону сколько позвонило покупателей, ты также сможет пусть и приблизительно, но все же рассчитать эффективность своей рекламы.

Если для твоей компании слишком затруднительно заводить несколько телефонов, можно указывать в разных рекламных объявлениях разные имена менеджеров по продажам с которыми нужно связаться. Причем имена могут быть и вымышленными. Имя в данном случае всего лишь ключ. Тебе важно организовать подсчет, какому менеджеру больше всего звонили.

Только нужно учитывать, что все придуманные тобой менеджеры должны быть одного пола. Когда я внедрял эту методику в одной фирме по изготовлению металлических дверей, среди менеджеров мужчин была одна женщина. Мы назвали ее Марина, разместили в рекламе симпатичную фотографию. И в какой бы газете мы не размещали этот макет – результат был всегда в пользу Марины.

Постарайся избежать подобных ошибок.

Я использовал этот метод неоднократно в самых разных компаниях – срабатывает на все сто. Менеджеру на телефоне нужно только записывать в базе данных все звонки и фиксировать, какому именно менеджеру звонили. Бывают ситуации, когда покупатель не называет имя менеджера, тогда секретарь должен поинтересоваться, с кем именно связать покупателя.

С помощью таких нехитрых приемов, ты сможешь без лишних затрат и затруднений сделать свою рекламу, например, по продаже котлов altep, измеримой и узнать ее эффективность в различных СМИ. К стати, это могут быть не только газеты, но и радио, телевидение и даже наружная реклама, которую ты разместишь в разных районах города.

Используй эту тактику постоянно, и ты будешь знать откуда к тебе приходят клиенты, сколько рекламных денег ты на это тратишь, а сколько уходит впустую и где именно тебе лучше всего рекламироваться чтобы получить максимально высокую отдачу, а твоя реклама стала измеряемой.

Эти методы работают совершенно независимо от того в какой области ты работаешь и какой у тебя бизнес.

Ну а я на этом прощаюсь и прошу тебя только об одном. Постарайся применить методы измеряемой рекламы, не откладывая в долгий ящик. Промедление смерти подобно. Эти слова здесь как нельзя кстати. Бессмысленные траты на рекламу могут привести к смерти твой бизнес быстрее, чем любые конкуренты.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.

Что такое «Измеряемая Реклама»








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.08195 sec