Цвет в рекламе, как его использовать

       

JP_infograph_color_theory-1025x569-220x122 Цвет в рекламе, как его использоватьЦвет в рекламе – это не только очередная уловка для привлечения внимания. Кроме того, цвет в рекламе может рассказать о вашем товаре не меньше чем текст с его описанием.

Он создает определенную атмосферу и влияет на эмоциональное состояние аудитории. Цвет может вызывать иллюзию качества, легкости, мягкости, жесткости, тревоги, силы, престижа, дороговизны, холода, тепла, чистоты, вкуса, женственности, мужественности. Если ты знаешь об этом и умеешь этим пользоваться, шансы твоей рекламной кампании на успех значительно увеличиваются.

Цвет в рекламе

Несколько лет назад одна американская исследовательская фирма провела эксперимент с целью определить степень влияния цвета на восприятие человека. Нескольким домохозяйкам предложили три разные упаковки порошка и спросили, какой из них лучше всего подходит для стирки деликатных тканей. Первая упаковка была желтой, вторая – голубой, а третья голубой с желтыми точками.

Хотя во все коробки насыпали совершенно одинаковый порошок, цвет упаковки вызвал разную реакцию участниц эксперимента. Им показалось, что порошок в желтой пачке сильнодействующий и повреждает ткань. Порошок в голубой пачке они посчитали слишком слабым. Зато порошок в голубой коробки с желтыми точками единодушно признали самым подходящим и эффективным.

Специалистам по рекламе давно известно, что от правильного выбора цвета в рекламе зависит успех или провал рекламной кампании. Правильно подобранный цвет в рекламе способен стимулировать продажи..

К сожалению очень часто цветовое оформление рекламы не вызывает вообще никаких ассоциаций и ни как не связано с самим продуктом и его восприятием. Вот некоторые классические ошибки описанные в книгах кофе без кофеина в упаковке бодрящего ярко-красного цвета, снотворное в упаковке желтого цвета, который, наоборот, стимулирует, сахар в упаковке зеленого цвета, банковская реклама ярко красного цвета, который ассоциируется с революцией, кровопролитием, опасностью, тревогой. Хотя реклама банка должна внушать доверие, стабильность и спокойствие.

Использование цвета в рекламе довольно обширная и непростая тема. В самом ближайшем времени я собираюсь ее продолжить и подробно рассказать о том как использовать цвет в рекламе. Так что следи за рассылкой и посещай страницы сайта.

В следующих публикациях я расскажу о скрытом значении разных цветов, цветовых сочетаниях, о любимых и нелюбимых цветах. Так что скучно не будет.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress