Дерзайте, Вы талантливы в бизнесе!

       



6_sotsialnyie_startapyi.1532942.2013_04_04— Скажите, а почему люди не летают?… Помните этот известный нам еще по школьной программе монолог Катерины? Там еще было что-то про домострой, крепостное право, ощущуение несвободы и т.д. Когда-то, прочитав это произведение, я подумал: Да… как же плохо жили люди тогда! И как же замечательно живем мы теперь! Ведь у нас открыты все дороги, мы живем в демократической стране, у нас у всех столько возможностей!

Сейчас, спустя годы, когда поменялось все вокруг меня — и страна (хотя живу я в том же самом месте), и государственный строй, и вектор экономического развития, да и мы сами изменились, из немногого, что осталось — это наше достояние в виде классики отечественной литературы. Классика — оно на то и классика, когда спустя годы, я снова могу процитировать:, но уже в современной интерпретации:

Скажите, а почему Ваш бизнес не достигает высот? Он что, рожден для того, чтобы ползать? Почему Вы вкладываете в него все силы и средства, пашете, не разгибая спины, а воз, как говорится, и ныне там?
Стоп, вот с этого места поподробнее! Может, это случилось оттого, что Вы слишком много на себя взвалили и теперь пашете, словно тот вол, ничего не видя, кроме своей борозды? А может, тема Вашего проекта оказалась настолько интересная (хотя, в принципе, что в интернете, что в «земном» бизнесе, «ходовых» тем не так уж и много), что в ней уже трудятся, как минимум, десятка два уже раскрученных конкурентов?

Поначалу эти горы казались горками. Вы молоды, амбициозны, только что закончили университет, У ВАС СОЗРЕЛА ИДЕЯ (причем, на Ваш взгляд — беспроигрышная), на Вас еще действует эйфория заманчивых обещаний Ваших спонсоров (как в MLM маркетинге), или реальные результаты Ваших тренеров (как в нашей школе Start Up).

Но мы, конечно, реалисты и живем на земле. Мы понимаем, что ХАЛЯВЫ СЕЙЧАС НЕТ НИГДЕ! Поэтому бизнес начинаем строить основательно. Начинаем с постановки целей, составления плана действий, утверждения бизнес-плана, аренды помещения, возможно, оформления кредита, закупки оборудования или товара ну и далее ПО ПЛАНУ.

Если это интернет-проект, ну такой, как наш, то тут попроще будет. В смысле того, что и затрат осбых не требуется, и оформить, и настроить Ваш сайт так, чтоб он соответствовал, помогут, и основные виды заработка разложат, как пять пальцев. В общем, технология проста, осталось только стричь купоны.

Только почему-то при, в общем-то равных условиях, на один сайт обрушивается лавина трафика и процветания, а другой «нервно курит в сторонке». Или в одном магазине от покупателей нет отбоя, а владелец другого тратит бешеные деньги на рекламу, а результат все тот же — то есть никакой. Так почему же они не летают, как птицы? — опять спросим себя мы. Почему горки оказываются непроходимыми горами, а сил и желания остается все меньше?

А теперь я хочу задать Вам вопрос! СКАЖИТЕ -ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА? Расставьте для себя приоритеты. Вероятне всего, они будут соответствовать знаменитой пирамиде А.Маслоу, то есть: потребность в безопасности (иначе говоря, как заработок), потребность в общении, в самореализации и т.д. У каждого свое. НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО: чем ниже является базовая потребность в этой иерархии как движущая сила бизнеса, тем меньше креатива, меньше гибкости в построении и тем меньше интересен он для окружающих. Возможно, пока он единственный в своем роде, то будет захватывать основную долю рынка. Но как только появится более менее изобретательный конкурент, то этот бизнес сдуется. А все потому что у новенького оказалась какая-то ИЗЮМИНКА, которой не было у первого.

ПОЭТОМУ Я ПРЕДЛАГАЮ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ. Попробуйте при построении своего бизнеса наладить сотрудничество с компанией Lechenie-FRG в организации санаторно-курортного оздоровления, лечения и реабилитации в Германии и хотя бы на время сменить приоритеты. Отнеситесь к нему не как к работе в первую очередь, а как К ИСКУССТВУ! Ведь чем выше Ваша базовая потребность, тем выше в к Богу, тем больше вероятность, что Он ниспошлет на Вас ОЗАРЕНИЕ. Найдите свою ИЗЮМИНКУ, увидев которую, Ваши посетители скажут: Ой, у нас тут недавно такой ИНТЕРЕСНЫЙ магазин (или сайт) открылся, давай еще раз заглянем!

P.S. О том как найти свою изюминку и обзор некоторых работающих рецептов я подготовлю уже в следующих статьях. На прощанье один совет, при добавлении сладкого в блюдо — не пересахарите, (т.е. — если у Вас есть интересные идеи, не стоит их выкладывать одновременно). Чтоб не получилось, как в анекдоте: Есть ли у вас изюминка? Да я только из них и состою! Я ПРАКТИЧЕСКИ КЕКС!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress