Как эффективно открыть качественный магазин косметики

       



Как эффективно открыть качественный магазин косметики.

Продажа косметики по праву считается одной из самых привлекательных и престижных разновидностей современного бизнеса, имеющего свои особенности. Магазин по продаже элитной косметики может успешно функционировать и приносить прибыль преимущественно в крупных многонаселённых городах, где проживает значительное число людей с высоким и средним достатком и хорошо развита транспортная инфраструктура.

Если в магазине представлена лучшая косметика по лучшим ценам, то он способен приносить неплохую прибыль. Именно поэтому всё большее число начинающих предпринимателей задаются вопросом, как открыть магазин косметики. Далее мы дадим подробный ответ на этот вопрос.

Сразу отметим, что одного желания открыть магазин косметики мало. Чтобы выставить на витрину продукцию от Lancome, Chanel, Nina Ricci или Cristian Dior, придётся заручиться разрешением их представителей на право её реализации. В этом случае владелец и его магазин становятся частью большой дистрибьюторской сети, живущей по очень жёстким законам. В противном случае, можно рассчитывать разве что на продажу дешёвой косметики в павильоне на городском рынке.

Выбор места для магазина – это первое, с чего нужно начать. Безусловно, густонаселённый городской район и наличие рядом оживлённых транспортных магистралей значительно повысят шансы на успех. Не менее важен и выбор помещения. Обычно, на первых порах его арендуют.

Существуют два варианта аренды – на территории торгового центра или в отдельном здании. В перспективе, выгодное место лучше выкупить.

Внутренний интерьер магазина должен отвечать вполне определённым стандартам. Помещение должно быть просторным, хорошо освещённым, оснащённым витринами со стеклянными полками. Обязательный атрибут – яркая, привлекательная, запоминающаяся реклама.

Оформление торгового зала потребует значительных средств, поскольку каждый шкафчик, каждая полочка делается по индивидуальным размерам. Но магазин косметики — это не только помещение и товар, представленный в нём, но и персонал, от работы которого будет зависеть его успех. Как правило, его костяк составляют опытные профессионалы, а новичков необходимо обучать, используя свои тренинг-центры, куда приглашаются для проведения семинаров представители ведущих мировых фирм.

В парфюмерно-косметическом бизнесе существует жёсткая конкуренция, где борьба идёт за каждого покуптеля. Основные направления работы – создание системы скидок постоянным клиентам, акции, дорогая реклама. Успех магазина косметики достигается слаженной работой всей команды.

При успешной реализации проекта, следует подумать о расширении объёмов продаж и даже о создании сети магазинов, чему способствует большой потенциал российского рынка.

Автор: Виктор Лебедянь.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Финансы       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress