Мы в мире клиентов

       

shutterstock_114751420-220x147 Мы в мире клиентовНу вот я опять с вами. И чему очень, очень рада! Мне невероятно приятно, что тема бизнес-леди оказалась очень актуальной для многих. мир очень сильно изменился и многие женщины, по разным причинам, начали активно заниматься бизнесом или делать карьеру.

Новые правила игры предъявляют к нам определенные требования. Женщины в профессиональной жизни часто страдают от того, что они остаются одиноки в бизнесе. Особенно, если в их окружении много мужчин и среди партнеров и среди клиентов. Очень многие женщины говорят о том, что при первом контакте с клиентом их или принимают за секретарш, или смотрят на них с недоверием.

И иногда, некоторые клиенты, отваживаются более открыто спросить : «А она вообще может хоть что-нибудь?» Часто женщина реагирует на это с обидой, раздражением, нервно пытаясь защититься . Это вполне понятно, но мало эффективно потому, что это воспринимается как проявление слабости.

Если по отношению к Вам проявляют скептицизм, потому что вы женщина , не теряйте достоинства. Проявите свою компетентность и уверенность. Не позволяйте вывести себя из состояния равновесия. При этом не будьте слишком дружелюбны , поскольку это немедленно может быть воспринято как «типично женское». Избегайте жестов , которые могут истолковываться как проявление нервозности или неуверенности.

Мы в мире клиентов.Сохраняйте достоинство . Это воздастся вам сторицей. Потому что уже после нескольких критических вопросов из дискомфорта , появиться преимущество. Как только клиенты убедятся в компетентности женщины, они будут обращаться с ней более обходительно и предупредительно , чем с коллегой-мужчиной.

Клиенты ожидают встречи со взрослой женщиной и компетентным партнером в переговорах, а не с «послушной дочерью», которая начинает вести себя как маленькая девочка. Будучи бизнес-леди, наслаждайтесь преимуществами , которые ей даются!

Как правило , клиенты с первого раза не могут решить компетентны вы или нет. И поэтому часто судят о вас по некоторым критериям. Важнейшим из них является симпатия. Если вы симпатичны какому-либо клиенту, он подсознательно и автоматически считает вас компетентной и заслуживающей доверия. Симпатия имеет яркий блеск, глянец , который автоматически высвечивает компетенцию и доверие.

Когда при контакте с клиентом мы производим нужное впечатление? Мы все это знаем, когда мы :

– дружелюбны и внимательны, разговаривая с клиентом;

– удерживаем зрительный контакт;

– постоянно дружелюбно улыбаемся;

– держим руки на столе;

– сидим относительно выпрямившись;

-сидим не как памятник, а подчеркиваем сказанное жестами.

Это мы более-менее знаем. Проблема в том , что это не всегда срабатывает. Если клиент , например, несет околесицу, отклоняется от темы, крадет у нас время, тогда у нас автоматически искажаются черты лица. Мы думаем :»вот ведь ерунду какую говорит!» и наша мимика дает реакцию. И клиент это замечает!

И тогда женщине ничего не может помочь; тут не помогут не преимущества продукта, не привлекательная цена. Поэтому старайтесь быть дружелюбной и внимательной при любом течении разговора, как бы трудно это не было. В повседневной жизни наше лицо говорит о многом. Оно как открытая книга, в которой наш партнер по переговорам может прочесть все, что мы о нем думаем. Поэтому начинайте учиться слушать внимательно с дружеским расположением при любом раскладе разговора.

Мы в мире клиентов.Если вы проанализируете ваши переговоры, наверняка вспомните и провальные, и выигрышные ситуации, когда вы смогли управлять своей мимикой. Поделитесь, на примерах всегда приятнее учиться!
__
Пост создан при поддержке malina-group.com – оказываем бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса на самых выгодных условиях на рынке для бюджета вашей организации.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, Продажи       Запись имеет метки: , , ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress