Как избавиться от рекламной зависимости: эффективные советы

       

f1f97c8856fd71ac14c13c09f3dacbd3_05b3b44a4c68f16603c302927dc185c7 Как избавиться от рекламной зависимости: эффективные советыКак избавиться от рекламной зависимости: эффективные советы

Существует шесть базовых симптомов «рекламной зависимости», которые довольно легко выявляются и от которых необходимо будет избавиться, чтобы интернет маркетолог  получил возможность улучшить Ваше положение и продвинуть сайт:

1. Нервное ожидание сразу после рассылки рекламы заказов;

2. Получение рекламы нового продукта, вследствие чего у Вас появляется ощущение, будто поезд уже ушел и вы проморгали удачу, т.к. Ваша реклама не будет на рынке первой;

3. Реклама продукта, которым Вы не пользовались (например, реклама электронной книги, которую Вы ни разу в жизни не читали из-за того, что у Вас не было на это времени);

4. Согласие на продвижение любого, даже плохого продукта, из страха, что владелец этого продукта больше не сделает Вам предложения из-за Вашего отказа;

5. Подписка на различные электронные журналы для просмотра того, что там рекламируется, приобретения заинтересовавших товаров и судорожного проталкивания приобретенных товаров по имеющимся почтовым адресам;

6. Учащенное сердцебиение, возникающее при словах «С полным правом дальнейшей перепродажи».

Если Вам знакомы эти симптомы рекламы, то продвижение сайта  Киев  требует от Вас избавления от подобной рекламы.

Сделать это можно с помощью следующих действий:

1. Создайте сообщения, используя «умный» e-mail автоответчик, которые будут чередовать полезную и отличную бесплатную информацию с «бесплатными» предложениями «шанса, который нельзя пропустить», а именно шанса приобрести продукт или Вашу услугу, связанную с темой рассылки. Когда Вы создадите подобную серию, Вы сможете спокойно сесть, отдохнуть и выделить время для себя.

2. Используйте для побочных продаж автоответчик с тематикой, смежной Вашей. Т.е. если клиент решает заказать средство для похудения, ему может потребоваться и другая новая одежда или может клиент захочет после похудения провести активный отдых заграницей – тут практически неважно, какой Вы продукт предлагаете, главное составить список продуктов и услуг, подчеркивающих в виде комплимента то, что приобрел Ваш клиент, и предлагать эти товары спустя некоторое время. Благодаря этому, у Вас появится свободное время.

3. Проведите для выяснения того, что интересует Ваших читателей и посетителей, опрос, найдите продукцию, способную удовлетворить клиентов, составьте несколько серий писем, которые будут ориентированы на этот продукт, используя при этом и смежный автоответчик, и начните его рекламировать.

4. Перестаньте поступаться качеством ради рекламирования «продукта недели» или рекламирования продуктов, являющихся «перепевом старых товаров и услуг» и сразу возрастет уважение к Вам.

5. Думайте о маркетинговой стратегии только в долгосрочном плане. 6. Рекламируйте хорошие и нужные продукты через Интернет с помощью последовательной и тщательно продуманной рассылке писем.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress