Как правильно работать с целевой аудиторией своего интернет-магазина

       



Как правильно работать с целевой аудиторией своего интернет-магазина

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. С его помощью мы развлекаемся, работаем, общаемся, знакомимся и, конечно же, совершаем покупки. Интернет-магазин, как и любой другой, заинтересован в количестве клиентов. В отличии от реального магазина, который может просто повесить http://www.alpromtlt.ru/naruzhnaja-reklama, интернет-магазину, чтобы привлечь их внимание необходимо достаточно четко знать свою целевую аудиторию. Определить ее достаточно просто, все зависит от предлагаемого товара и ценовой категории.

Обычное дело в Интернете — предложить одному из популярных блогеров разместить свои баннеры на его сайте (или в блоге). Заранее стоит задуматься, что и где вы собираетесь продавать: если у блогера целевая аудитория — мотогонщики, то реклама здесь интернет-магазина товаров для рукоделия абсолютно бесполезна. Также стоит учесть, что даже ресурсы с огромной и разнообразной аудиторией не подойдут для любой рекламы. У тех же «одноклассников» пользователи намного старше, чем у популярного сегодня «ВКонтакте», хотя на первый взгляд социальные сети кажутся отличными рекламными площадками.

Для целевой аудитории важно оформление вашего сайта. Некоторые клиенты осознают, что оформление и содержание не «дружат», а остальные на подсознательном уровне не желают посещать такой «неправильный» сайт. Все очень просто: женский форум о косметике в строгом стиле и финансовый портал в розовых завитушках — это нонсенс. Определите свою целевую аудиторию и дайте ей то, что она от вас ждет.

Очень важен язык и стиль статей вашего сайта. Что касается же стиля написания, информация должна дойти до потребителя в удобоваримом стиле. Если ваша целевая аудитория подростки, допускается использование выражения из так называемого «олбанского», для женщин статьи будут более эмоционально окрашены, а мужской аудитории нужны факты.

Уделите должное внимание визуальной рекламе. Часто целевую аудиторию ждет разочарование: роскошный рекламный баннер приводит на некрасивый сайт с неожиданными товарами. Постарайтесь соответствовать ожиданиям людей, которые посетят ваш магазин.

Активность покупателя зависит не только от его потребностей, но и от частоты посещения вашего ресурса. Если человеку интересно ознакомиться с информацией на вашей странице или посмотреть, что нового появилось в магазине, то он может совершить и незапланированную покупку. Поэтому интернет-магазин стоит наполнять не только товарами, но и полезной информацией для покупателей. Определите, кто ваша целевая аудитория и создайте текстовое наполнение ресурса. Можно обратиться в фирмы, которые специализируются на оптимизации сайтов: они сделают вашу страничку легко находимой и подберут содержательные статьи.

Ежегодно целевая аудитория интернет-магазинов растет и охватывает все больший круг потребителей. Если раньше это были работающие люди около 30 лет, то сегодня сюда можно отнести как подростков, так и пожилых людей. Интеграция Интернета в нашу жизнь обязывает всех уметь пользоваться компьютером, а в сети каждый найдет что-то нужное лично для себя.

Наполнять сайт информацией для одной целевой аудитории не очень выгодно. Возьмем, например, сайт с кинофильмами. Кому-то хочется просто посмотреть новые фильмы, кому-то почитать новости из жизни актеров, а кто-то интересуется биографией известных режиссеров. Чтобы увеличить количество потенциальных клиентов, нужно охватить сразу несколько целевых групп. Разделите свой ресурс на несколько тематических страниц, где каждый найдет то, что ему интересно. Не делайте ставку на строго определенную целевую аудиторию. Тем более что в Интернете рекламные кампании обойдутся вам дешевле, чем в реальных магазинах, заказывающих для своего продвижения, например, http://www.alpromtlt.ru/naruzhnaja-reklama.

Воздействие на целевую аудиторию интернет-магазинов оффлайн также может принести свои плоды. Например, реклама сайта, на котором продают бижутерию, размещенная на страницах глянцевого издания точно привлечет определенный процент покупательниц. Не забывайте, что не все проводят рабочий день перед компьютером. Некоторые включают его всего на пару часов в день — проверить почту, просмотреть нужные ресурсы. Достучаться до них можно оффлайн, тогда в свободное время они посетят и ваш сайт.

Создать и развить бизнес в Интернете проще и дешевле, чем в реальности, где можно воспользоваться для раскрутки своего дела http://www.alpromtlt.ru/naruzhnaja-reklama или вашем регионе. Главное — сделать ставку на свою целевую аудиторию. Еще одно преимущество виртуального бизнеса с реальными доходами — огромное количество пользователей сети. В связи с невысокой стоимостью рекламы (по сравнению с размещением реальных рекламных щитов и видеороликов на телевидение) вы сможете провести эксперимент и постараться привлечь новую аудиторию. Как бы то ни было, старайтесь сделать свой проект привлекательным, доступным и полезным, и тогда можно смело рассчитывать на увеличение количества потенциальных клиентов.

Удачи Вам в бизнесе!

Как правильно работать целевой аудиторией своего интернет-магазина






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress