Управление продажами в интернет-магазинах с помощью потребительского кредитования

       

Einkauf-Guide-to-Kleidung-online-kaufen-220x124 Управление продажами в интернет-магазинах с помощью потребительского кредитованияГлавное отличие покупок в интернет-магазинах от современных техномаркетов является возможность “пощупать” товар руками. Современному покупателю будет недостаточно отзывов в интернете (субъективность и возможность “накрутки”) и обзоров журналистами (статьи на правах рекламы), чтобы принять решение о покупке того или иного товара. Покупатель, для которого цена товара является решающим фактором, сначала обращается в обычный магазин для осмотра товара и получения консультации, а потом делает заказ в интернет-магазине, принадлежащий совершенно другому владельцу, найдя, к примеру, Промо-коды Роскосметики.

Что же такое интернет-торговля?

Интернет-торговля имеет положительную динамику на протяжении нескольких последних лет. Из-за кризисного состояния, украинцу приходиться считать порой каждую гривну и покупка в обычных магазинах может считаться непозволительной роскошью, при сравнении стоимости товара с интернет-магазинами. Но ,зачастую, покупатель сталкивается с такой ситуацией, что товар нужен сейчас, а деньги копить необходимо продолжительное время.

Как правило, при такой ситуации, стоимость товара составляет от 4000 грн. и выше. В таком случае покупателю нужно откладывать деньги определенное время или стать клиентом банковских работников, столики которых расположены в магазинах. При варианте кредитования, покупатель соглашается переплачивать как стоимость товара, так и банковские проценты. Почему интернет-магазины не могут использовать данную ситуацию для увеличения своих продаж?

На самом деле.

К сожалению, большинство интернет-магазинов не могут позволить себе даже принимать оплату кредитными картами. Зачастую, сетевые магазины принимают оплату только наличными средствами при получении товара курьером или, бывают случаи, переводом на счет частного лица. Из-за налоговой нагрузки и дополнительных издержек, интернет-магазины не любят принимать оплату на банковский счет предпринимателя или платить комиссию за карточный эквайринг.

Указанные выше особенности не позволяют интернет-торговцам работать по программам потребительского кредитования, которые позволяют увеличивать оборот до 30%-40%. А для покупателя возможность выгодной покупки в кредит будет весом аргументом при выборе торговца.

Советы.

Что нужно сделать сетевому предпринимателю чтобы воспользоваться “кредитным рычагом?”. В первую очередь, ему необходимо иметь открытый счет в банке, на который будет перечисление средств за товар. Также возникает необходимость в заключении партнерских договоров с кредитующими банками. Конечно, покупатель может получить в банке и кредит наличными, но партнерские отношения, как правило, дают льготные процентные ставки и возможность проводить с банком совместные маркетинговые акции.

Доработки сайта магазина минимальны: создание раздела о возможности кредитования, к “ценнику” товара можно прикрутить расчет ежемесячного платежа банку, возможность формирования счета-фактуры.

Небольшие издержки при работе по безналичному расчету с лихвой перекроет рост продаж товаров интернет-магазина в кредит.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress