Как составлять правильные письма подписчикам?

       



Приветствую Вас! И я продолжаю выкладывать материал по теме «Email-маркетинг». Сегодня мы поговорим о том, как составлять письма и какие правила необходимо соблюдать.

Итак, начинаем готовить письмо.

1. Не используйте сервисы для сокращения URL-адресов.

Многие авторы, по различным причинам, используют такие сервисы как tinyurl.com, bit.ly, чтобы уменьшить ссылку, а такие почтовые сервисы, как mail.ru из-зп подозрительности отправляет такие письма в спам.

2. Не используйте большое количество ссылок.

Указывайте только те ссылки, которые у Вас вызывают полное доверие. Непроверенные ссылки могут находиться в черных списках или содержать спам.

3. Не увлекайтесь большим количеством изображений в тексте.

Также следите, чтобы на одно изображение приходился один параграф текста. Если картинка большая, вставьте ее уменьшенную копию и сделайте перенаправление на более крупное изображение.

4. Не создавайте HTML-письма в Word’e и прочих текстовых редакторах.

Лучше всего использовать обычный Блокнот для написания самого текста, а форматировать посредством встроенного HTML-редактора на сервисе.

5. Не используйте слишком много знаков пунктуации.

Людям могут быть непонятны Ваши эмоции, а кроме того, спам-фильтры могут позаботится о вашем письме.

6. Электронные письма не должны быть слишком длинными.

Люди не хотят тратить много времени на чтение. Кроме того, с экрана компьютера люди не читают, а сканируют текст, пробегают глазами, выделяя самое главное.

7. Если Вы пользуетесь сервисами для доставки писем, не забывайте тестировать письмо перед отправкой.

И лучше это делать с разных ящиков. Вы сможете выявить не только доставляемость, но и проверить, как письма отображаются.

Что дальше? Можно «отдыхать»?

Нет, нет… Еще несколько советов. Давайте рассмотрим типы письма.

Просьба о посещении вашего сайта

Это стандартный тип письма для тех, кто еще не был на вашем сайте. Цель этих писем – донести информацию о Вашем существовании и предложить познакомиться поближе. Кроме приглашения на сайт, можно дать ссылку на Вашу страницу в социальных сетях.

Бесплатные предложения

Делитесь со своими подписчиками как можно большим количеством бесплатных услуг. Это могут быть бесплатные уроки, приглашения на вебинары, демо-версии Ваших товаров, бесплатные книги, диски и т. д. Это всегда прекрасная возможность привлечь новых посетителей на web-ресурс.

При этом, не забывайте, что вы ведете бизнес, а не просто тусуетесь в интернете. Поэтому, предлагая бесплатные услуги, не забывайте оповещать о платных дополнениях. Сообщая, например, где сегодня лучшая цена на грузоперевозки, т.к. это актуально для многих бизнесменов из вашего списка подписчиков.

Изучение мнения о вашем товаре или услуге

Электронная почта – лучшая среда для изучения вкусов и предпочтений ваших подписчиков. Попросите высказать мнение о Ваших услугах, и Вы узнаете много нового.

Новости о ваших услугах, товарах или сайте

Делитесь с подписчиками радостными новостями. Например, вы получили приз, или выиграли конкурс и т. д. Это привлечет их повторно на Ваш ресурс и поможет выстраивать доверительные отношения.

Друзья, надеюсь, что использование этих простых рекомендаций поможет повысить отклик от Ваших подписчиков и приобрести новых друзей и единомышленников.

В следующей статье мы поговорим о том, почему в некоторых случаях email-маркетинг не приносит должных результатов.

Поделитесь вашим мнением, была ли вам полезна данная статья.

Как составлять правильные письма подписчикам






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress