Как я покупал карту памяти в «Связном»

       



Большинство покупательских отзывов, публикуемых в интернете, носят негативный характер. А вот счастливых историй гораздо меньше. Перед вами – история с хэппи-эндом.

Вчера был в «Связном», покупал дочери карту памяти для телефона. Выбрал карту, подошел к девушке-продавцу, а дальше у нас состоялся такой диалог:

Я: Здравствуйте! Можете показать мне карту памяти MicroSD на два гигабайта?
Девушка: Здравствуйте! Да, конечно.
Я: Ее можно будет сразу проверить на телефоне, подходит или нет?
Девушка: (в замешательстве) Но карта памяти ведь находится в упаковке. Мы не можем ее открыть.
Я: А тестовых карт памяти у вас нет, чтобы проверить?
Девушка: К сожалению, нет.
Я: А если карта не подойдет, что тогда делать?
Девушка: Ну, потом можно будет сдать карту обратно.
Я: Дело в том, что для этой модели телефона не все карты подходят. Это телефон дочери (показываю телефон). Мы уже покупали карту памяти на 4 гигабайта. Телефон ее не видит. На другом телефоне карта работает, а на этом телефоне – нет.
Девушка: Для этой модели 4 гигабайта – много. А вот карта на 2 гигабайта должна подойти. Сейчас принесу.

Девушка подходит к стенду, берет упаковку с картой памяти и приносит ее к прилавку. Затем открывает упаковку и протягивает мне карту памяти. Я беру карту памяти, вставляю ее в телефон, и на экране телефона сразу появляется значок карты. Захожу в меню, вижу папки на карте, в них файлы. Все работает!

Я: Карта подошла, всё работает. Я ее возьму.

Достаю деньги и карточку участника программы «Связной-клуб», протягиваю продавцу.

Девушка: У вас на карточке есть баллы, можете их использовать.
Я: Да, знаю, я их в другой раз использую.
Девушка: Спасибо за покупку.
Я: Спасибо, до свидания!

После этого я поехал домой и отдал дочери телефон и карту памяти. Ребенок был счастлив. Дело в том, что я давно обещал дочери карту памяти и, наконец, исполнил свое обещание.

У продавца в «Связном» было два варианта действий.

Первый – не открывать упаковку. Наверняка в «Связном» действуют некие правила, которые не разрешают продавцам открывать упаковку с картой памяти. В этом случае я бы просто ушел из «Связного» и направился в другой салон. Без покупки я не хотел возвращаться домой. При этом мне нужно было обязательно проверить совместимость карточки с телефоном перед покупкой.

Второй – пойти навстречу покупателю и открыть упаковку, чтобы проверить карту. Даже если это и нарушает внутренние правила. Девушка из «Связного» выбрала именно этот вариант. За это ей большое спасибо от меня и ребенка. В следующий раз, если мне нужно будет что-то купить, то я пойду в «Связной», причем именно в тот салон, где покупал карту памяти.

В деятельности любого магазина есть такие «узкие места» в отношениях с покупателями. Как правило, это проверка товара перед покупкой или возврат (обмен) товара. И клиенториентированность проявляется именно в таких ситуациях. Узкие места – это лакмусовая бумажка. Просто одни идут навстречу клиентам, а другие нет. Девушка из «Связного» показала отличный пример клиенториентированности. Побольше бы таких продавцов в нашей рознице.
__
Пост создан при поддержке agt-trading.ru, где представлена продажа бортовых полуприцепов по самым интересным ценам для вашего бюджета.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress