Какую выбрать идею для бизнеса
Большинство из нас знает, что для открытия своего бизнеса нужна реальная идея, о которых далее можно почитать на сайте ideya-biznesa.ru. По данным статистики отличных результатов можно достичь в том случае, если вы пойдете уже по знакомой многим дорожке, но сможете рассчитать и применить при этом свои методы и спецэффекты. Это необходимо для того, чтобы ваши услуги стали популярными среди клиентов, а инвестиции были успешными. Попробуйте открыть свой интернет-магазин товаров для женщин, где можно приобрести и платья оптом.
- Что при этом требуется предусмотреть?
- возрастные категории и их запросы;
- уровень достатка;
- предпочтения (по ткани, длине, покрою);
- разнообразие размеров, цветовой гаммы и фасонов;
- сезонность продаж.
Чтобы не остаться незамеченным, следует заранее изучить спрос, наладить хорошие связи с поставщиками, определиться с возможностью и условиями возврата некачественной или не понравившейся продукции. Предложите потенциальным клиентам выбор способа доставки посылок и их оплаты (авансом или по факту, наличными или банковским переводом).
Рекомендации и советы
Необходимо вначале создать сайт, разработать удобный сервис поиска и заказа. Затем подобрать ассортимент таким образом, чтобы в покупках были заинтересованы как можно больше фирм и частных лиц (от юных модниц до солидных дам).
- Что можно еще добавить в каталог?
- блузки, водолазки и джемперы;
- жакеты, жилетки и кардиганы;
- топы, туники и футболки;
- комбинезоны, брюки и шорты;
- юбки и сарафаны.
Одним из критериев востребованности элементов одежды является цена. Ее соотношение с качеством и функциональностью купленных изделий играет немаловажную роль для многих покупателей.
Нужно обратить внимание и на то, чтобы модельный ряд постоянно обновлялся. Новинки всегда привлекают и пользуются спросом. Хорошо, если продуманно предлагаются акции и скидки.
Помните о том, что значительно увеличить количество потребителей можно и за счет уменьшения минимальной суммы оптового заказа и эффективных и своевременно проводимых рекламных компаний. Не забывайте о конкурентах.