Круглосуточный магазин – достоинства и недостатки

       

esli-malo-moloka-ne-luchshe-li-nako_1-220x164 Круглосуточный магазин – достоинства и недостатки

Очень много вопросов возникает при открытии своего первого в жизни магазина, и масса из них остается без ответов. Первый же вопрос, который встает перед начинающим бизнесменом – должен ли магазин быть круглосуточным?

Давайте поговорим об этом подробнее. Какие же существуют плюсы у магазина 24 часа?

У клиентов такой торговой точки всегда есть возможность сделать там покупки, придут ли они туда ночью или днем. Для покупателей, проживающих непосредственно возле нее, есть масса положительных моментов. Забыл ли человек купить, что-нибудь днем, идя с работы, или у него внезапно закончился какой- то продукт народного потребления, он пойдет к вам и будет рад, т. к. ваш магазин стоит под его домом.

При наличии у вас своего круглосуточного магазина, вам нужно заботиться о поступлении покупателей в меньшей степени, т. к. в такую торговую точку люди будут заходить круглые сутки, на протяжении всей недели.

Чем больше покупателей – тем больше ваши продажи, а стало быть, выше ваш доход. А системы автоматизации торговли от www.posprof.ru/ повысят этот доход еще на несколько пунктов.

Покупатели вашего магазина, которые заходят ночью – особенные, поскольку после заката часто ходят за покупками те, у кого не получается зайти днем, либо другие, у кого закончилось спиртное в эту ночь. Такие покупатели вполне могут устроить дебош, но зачастую большую долю своей наличности оставляют в вашем кассовом аппарате. Это, конечно, неоспоримое преимущество.

Не надо беспокоиться о проникновении ночью в ваш круглосуточный магазин злоумышленников, ведь он открыт всегда и там находятся ваши сотрудники.

После того как солнце садится в летнюю пору в магазине не жарко, потому не стоит переживать о вентиляции, а также о работе климатической техники. Те, кто работает на вас, ничего не скажут про то, что им душно либо жарко. О достаток освещения могут исполнять чешские люстры, которые к тому же могут стать и отличным дизайнерским штрихом вашего торгового зала.

Когда ваш круглосуточный магазин работает после полуночи, вы не переживаете о доставке своих подчиненных домой в позднее время суток.

Возьмем, например, торговые точки, которые открыты до позднего вечера (например, до одиннадцати часов) – сотрудники там непременно добиваются от хозяев развоза всех по домам, если посчитать стоимость топлива и транспорта, то это достаточно ощутимые затраты.

Хватит о достоинствах, пришло время поговорить о недостатках магазина 24 часа.

Непременно нужна охрана, особенно в ночное время суток. Лучше доверить такое ответственное дело не пожилому сторожу из соседнего подъезда, а профессиональным охранникам, занимающейся данным конкретным видом бизнеса – они непременно нужны.

Так как покупатели, приходящие ночью – это весьма специфическая аудитория, и периодически случаются недоразумения. В любом случае это дополнительная штатная единица в вашу постоянно открытую торговую точку, а соответственно – дополнительные расходы.

Также желательно под торговым прилавком установить тревожную кнопку для вызова группы быстрого реагирования. Данное устройство не будет лишним.

Совершенно не все продавцы готовы работать в ночное время суток. Нужно будет затратить немало времени и своих сил для того, чтобы найти сотрудников, готовых всю ночь простоять за прилавком. Дайте объявления в газеты, интернет-площадки, проявите индивидуальный подход.

Крайне неприятный момент – продавцы, укладывающиеся спать после полуночи. Такие действия должны предотвращаться в зародыше, тем более, когда у вас есть круглосуточно открытый магазин. Придется поставить видеонаблюдение или же зарешеченную входную дверь. Оба этих варианта будут негативно влиять на ваших сотрудников, советую прислушаться к мнению людей, имеющих опыт такого рода.

Поначалу в ночное время продажи могут вообще отсутствовать. Причиной этому является то, что известность вашей круглосуточной торговой точки на недостаточно хорошем уровне. Нужно непременно уделить этому пристальное внимание.

Разбросайте флаера по почтовым ящикам в подъездах, наклеите листовки на столбах и щитах для объявлений, поставьте пару выносных указателей. При наличии определенного бюджета – дайте объявления в газеты, на рекламных щитах либо на местном телеканале. Все это немалые расходы.

После полуночи покупателей в разы меньше, чем в дневное время суток, а значит, нужно все это возместить (хотя бы поначалу). Как выход, можно предоставлять сотрудникам, которые работают во вторую смену за прилавком в вашем магазине, меньшую оплату. Либо введите бонусы с продажи товара (как вариант: полтора процента от кассы за ночное время работы вашей торговой точки).

Все это план развития бизнеса по продаже продуктов и других товаров для широкого круга потребителей. На самом деле иметь свою собственную круглосуточную торговую точку – задача не из легких.

Периодически нужно будет просыпаться ночью и бежать справляться с неожиданными проблемами. Но когда ваш круглосуточный магазин станет достаточно известен, ваш бизнес начнет развиваться все успешнее и успешнее, количество плюсов станет преобладать над минусами, и он станет одним из самых прибыльных магазинов в районе своего размещения, можно будет задуматься и о втором.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Продажи       Запись имеет метки: , , ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress