Личная эффективность: Страх предложить жизнь «все вклучено»

       



Страх предложить жизнь «всё включено»

Кто из нас недавно вернулся из отдыха?

Наверное многие. Тем более, что наверное вернулись не все. Потому что ещё тепло в сентябре, и потому что на Земле есть места где всегда тепло и красиво. В то время, когда на улицах наших миллионников морозы, пробки, слякоть и простудые эпидемии, есть категории людей, которые в это время сознательно уезжают с семьёй или самостоятельно отдохнуть и насладиться экзотикой.

И если ты не нефтяной магнат или депутат, но отдыхаешь тогда когда захочешь и там где захочешь, то ты — успешный сетевик. А если ты сейчас только реализуешь свою программу по отдыху в любое время года, то почему ты не до конца правдив? Я объясню подробнее.

Когда мы приглашаем кандидатов в бизнес, мы подразумеваем, что они собрались работать (я не отношу это к тем, кто пришел просто потреблять продукт). Все условия достижения ранга, при котором действующий дистрибьютор достигает результата — всегда под рукой. Но вот незадача! — некоторые или «грузят» путешествиями, отдыхом тех, кому нужно быстрее закончить выплачивать ипотеку или автокредит (при этом ориентируясь не на потребности кандидата).

Или видя серьезную «хватку» и опыт у кандидата, рассказывают ему как здесь нужно «попахать». Да он скорей всего «пахать» умеет лучше тебя, и уже прошел курсы Adobe InDesign CS5 в Москве на www.doprof.ru!

Наблюдала картину маслом: важный такой дистрибьютор рекрутировал в свой процесс менеджера линейного бизнеса. Почему важный? — Он первый раз вышел на чек 500 у.е. А кандидат сидел перед ним, который одет был на сумму в 3 раза больше чека первого. Ну и соответственно слушал как в МЛМ нужно личностно расти, чтобы вот так однажды выйти на серьезный чек (долларов так 500)). А спросить у человека какие ему доходы нужны? Ради чего он вообще рассматривает этот бизнес?!…

Можно догадаться чем встреча закончилась… Или мы спрашиваем у кандидатов слово зачем ему бизнес или дополнительные доходы, или кандидаты сами спрашивают себя после встречи: ну и зачем я туда пошел?!

А предлагая возможности нашего бизнеса по полной программе, выясняя истинные потребности наших будущих партнеров, мы формируем СТЕПЕНЬ УСИЛИЙ. И своих, и второй стороны. Это ведь так просто. Настолько просто, что напрочь забывают об этом очень многие. Друзья, я хочу привести аналогию. Успешный спонсор — это влиятельный продюсер. А настоящий продюсер будет вкладывать свои ресурсы только в трудолюбивых и одержимых целью подопечных. Вот этих он точно научит всему.

А то, что жизнь по принципу «Всё включено» — истинная правда про профессиональный сетевой маркетинг- знают даже те, кто был повязан серьезными финансовыми обязательствами, но распрощался давно с долгами и вообще не боится кризисов. Успешных и толковых нам всем партнёров!

Личная эффективность Страх предложить жизнь «все вклучено»






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Личная эффективность       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress