Маркетинг: предложение, от которого невозможно отказаться

       

zippo_ost_slov-220x147 Маркетинг: предложение, от которого невозможно отказатьсяМама – Вовочке:

– Ну садись и расскажи мне какую-нибудь забавную историю.

– Я не могу сесть. Дело в том, что я только что рассказал одну забавную историю папе.

Друзья, сегодня я тоже хочу рассказать вам забавную историю. Произошла она несколько лет назад, когда я работал заместителем директора по маркетингу и рекламе в кафе «BaskinRobbins».

Однажды ко мне в офис пришел молодой человек, который с порога заявил:

– У меня для вас предложение, от которого невозможно отказаться.

Суть его предложения состояла в том, что его фирма устанавливает в различных офисах стоики с рекламными открытками. В качестве аренды своей стойки в нашем кафе он предлагал разместить наши рекламные открытки во всех офисах, где такие стойки установлены. Правда разработку дизайна и печать рекламных открыток нам придется оплатить отдельно.

Я попросил его рассказать в каких именно офисах ему уже удалось договорится об установке стоек с рекламными открытками. Он тут же показал мне внушительный список фирм в которых они якобы установлены. Я стал внимательно изучать этот список. В нем были самые крупные компании, супермаркеты и другие фирмы с большой посещаемостью.

Все компании в списке были размещены в алфавитном порядке и каково же было мое удивление, когда на букву Б в списке я обнаружил свое кафе. Я спросил своего собеседника, на каком основании он внес наше кафе в этот список. Ведь я еще не дал согласия на размещение его стойки с открытками в нашем торговом зале.

На что он, ничуть не смутившись, ответил:

– Надо же с чего-то начинать. А то из-за таких как вы не раскрутить ни один бизнес.

– И вы решили начать с вранья? – парировал я. Моему возмущению не было границ. В конце концов, я выставил его за дверь вместе с его «предложением, от которого невозможно отказаться». Можно и даже нужно, подумал я тогда.

Но на этом история не закончилась. Через несколько дней, мне позвонил директор известной в городе зубной клиники. Он интересовался, какой эффект дает стойка с рекламными открытками установленная в нашем кафе. Конечно же, я рассказал ему всю правду, и мы дружно посмеялись над незадачливым рекламным агентом.

Вот такое предложение, от которого невозможно отказаться и такая история.

Зачем я вам ее рассказал?

Просто хочу предупредить тех, кто только начинает свою работу в рекламе, с какой бы стороны прилавка вы не стояли, не пытайтесь построить свой бизнес на лжи. Любая попытка обмануть все равно, рано или поздно вылезет наружу. Причем эта аксиома, неоднократно проверенная на практике касается и рекламодателей и рекламистов.

P.S. Что касается стоек с рекламными открытками, то их в городе никто так и не увидел.
__
Пост создан при поддержке Ww-pay.com, где можно обменять электронные деньги в любое время суток по самому выгодному курсу в сети.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress