Между нами, спамерами…

       



“Уважаемый Евгений. Хочу сообщить что я от ваших спам рассылок отписываюсь, чтоб вы могли отписаться от моих. По честному :)”

Такое личное сообщение я получил некоторое время тому назад от одного из моих фолловеров в Твиттере. Первая реакция – недоумение. Какие ещё такие спам-рассылки? Неужели человек принял за спам те ссылки на интересные для меня находки в Интернете, которыми я щедро делюсь с моими читателями?

Всё было бы проще, если бы моя подборка интересностей и полезностей разонравилась малознакомому человеку. Может, случайно зафолловил, а теперь понял, что мои темы – это не то, чему стоит уделять своё время. Спасибо хоть за то, что поставил в известность ))

Но это решение принял человек, хорошо знакомый по другим интернет-проектам. Человек, с которым время от времени доводится плодотворно взаимодействовать и по другим делам, помимо Твиттера. Человек, который много сделал для становления и развития цивилизованного информационного пространства в нашем городе и районе. Это мнение уж точно заслуживает внимания.
Как стать спамером?

Твиттер-аккаунты разные люди заводят с самыми разными целями. Соответственно и содержание твиттер-лент у них разное. Любители пообщаться сыплют репликами к разным фолловерам. Официальные аккаунты разных проектов больше напоминают ленты новостей. А рекламные твиттер-ленты и вовсе в особом представлении не нуждаются.

А что же наши собственные твиттер-ленты, которые призваны расширять наше информационное присутствие в Интернете, заинтересовывать людей нашей личностью и тем, чем мы занимаемся? Полагаю, что персональный твиттер-аккаунт должен в первую очередь представлять нашу личность, а не набор товаров и услуг, которые мы предлагаем, и не структуры, с которыми мы сотрудничаем. Ибо товаров, услуг и компаний множество, а мы с вами – единственные и уникальные.

Следующий логичный шаг – приведение в порядок не только своей твиттер-ленты, но и списка фолловеров. Ведь о нас судят не только по тому, что мы пишем, но и потому, кого мы сами читаем. Можно подбирать фолловеров по похожим критериям. Конечно, массфолловинг всех без разбору позволяет погреть душу видом пятизначных пузомерок. Но это также значит, что реально читать все эти твиты нет никакой возможности и высока вероятность упустить что-то действительно стоящее. По моему мнению, качество важнее количества. Нет смысла фолловить человека, если ни его твиттер-лента, ни его веб-страница не интересны.

Также полезно время от времении очищать список фолловеров от людей, которые сами нашу ленту не читают. Один из вариантов такой технологии очень просто и доступно описан у коллеги по разным интернет-проектам Елены Саульченко в статье “Как определить и удалить невзаимных читателей в Твиттере”.

А что вы думаете, уважаемые читатели, о твиттер-аккаунтах “с человеческим лицом” и о посторонних ссылках в персональной твиттер-ленте? Поделитесь своим мнением, пожалуйста, с другими читателями в комментариях к этой статье.

Постиндустриальная эпоха Интернета делает многие границы очень условными. Поэтому профессиональными услугами по хостингу и регистрации доменов от компании хостинг украина могут свободно воспользоваться не только украинские пользователи.
__
Пост создан при поддержке smo-i-seo.ru, где можно заказать такую актуальную сегодня услугу, как наполнение форумов на самых интересных для вас условиях.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес в интернете, обо всем       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01688 sec