Мобайлы – эффективный маркетинговый ход из картона

       



Мобайлы – эффективный маркетинговый ход из картона

Мобайлы известны как разновидность рекламных POS- материалов. Их главная отличительная черта – крепление к потолку. Ближайшие «родственники» мобайлов – обычные вывески, на которых были написаны названия отделов в  крупных магазинах. С их помощью найти необходимую продукцию было легко и быстро.

Сегодняшние мобайлы выполняют подобную функцию. Но в отличии от своих предшественников, скучных и однообразных, мобайл – яркий, затейливый и оригинальный рекламный указатель с индивидуальным дизайном.

Современные мобайлы выполняют сразу две основные функции: ориентируют потребителя в лабиринтах огромных супермаркетов и одновременно выделяют определенный товар или его производителя среди общей массы. Мобайлы могут играть роль своеобразных визитных карточек компании. Такой корпоративный мобайл содержит информацию о специализации фирмы, ее логотип или символику. Если мобайл размещен по всем правилам маркетинга, покупатель обязательно заметит, запомнит и отдаст предпочтение именно конкретному продукту.

Разновидности мобайлов

Различают три вида мобайлов:

  • Плоские мобайлы;
  • Составные;
  • Объемные.

Крепятся к потолку мобайлы при помощи пружинки либо лески. Они отлично видны со всех сторон и не занимают отдельного места. Такая конструкция позволяет мобайлам вращаться. Выбрать различные конструкции можно на этой странице http://www.sp-15.ru/konstr-hrom.htm  . И именно поэтому их и назвали мобайлами (в переводе с английского mobile – значит «подвижный»). Плоские мобайлы имеют напечатанное с двух сторон яркое изображение. Для этих целей подходит мелованная бумага или тонкий картон. После чего между обеими сторонами вставляют переплетный картона и склеивают по контуру. В итоге образуется жесткий плакат.

При изготовлении данного типа мобайлов часто применяют технологию фигурной вырубки и УФ – лакирования. Это придает готовым изделиям более эффектный вид. Составные мобайлы изготавливают аналогичным образом. Составной мобайл – это несколько объединенных общим креплением плоских мобайлов. Объемный мобайл представляет собой уменьшенный макет рекламируемой продукции. На первом этапе изготавливаются плоские детали, а затем производят их вырубку и склейку. Объемный мобайл поступает к заказчику в разобранном виде, так как его несложно собрать прямо на месте при помощи специально сделанных прорезей и замков конструкции.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress