Новые идеи в современной наружной рекламе

       



Новые идеи в современной наружной рекламеВ таких условиях туго приходится всем рекламным компаниям, а особенно только начинающим свою деятельность в этой сфере. Их задача обойти крупные фирмы «монстры», заинтересовав заказчиков своими креативными идеями.

Новому московскому рекламному агентству «Рекламоноситель» удалось это сделать. В этом агентстве придумали новый вид рекламы, не использовавшийся до этого в России. На улицы города вышли сэндвич-мэны. Пока их услугами пользуются только мелкие торговые точки, но в скором времени, как планируют основатели агентства, к ним присоединятся и крупные бренды. Ведь на западе сэндвич-мэнов привлекают к рекламе такие компании как Nike, Adidas и даже казино Лас-Вегаса.

Всего линейка предложений компании содержит две сэндвич панели – simple и extended. Simple – это упрощенная конструкция, выполненная из пластика и алюминия, размером 1,10*90 см. На ее поверхность наносится сама реклама. Extended сделан по тому же принципу и отличается от simple только размерами.

Еще компания предлагает своим клиентам лайт-бокс – специальный короб с подсветкой, такой вариант рекламы будет заметен в темное время суток. Сами производители называют это предложение инновационным, уверяя, что такой креативной рекламы не обнаружить во всей России. Причем рекламировать они собираются любые товары и услуги: одежду, быстровозводимые здания, продукты питания и т.д. Минимальная стоимость этой рекламы составляет порядка 3000 долларов. Клиентам за эти деньги предоставляют восемь сэндвич-мэнов, оснащенных конструкциями simple. Они будут работать ежедневно по 8 часов, прогуливаясь у торговой точки в течении целого месяца.

В то время как сами представители агентства «Рекламоноситель» полны радужных перспектив, остальные участники рынка рекламы настроены весьма скептически. Они считают данную услугу не уникальной и не способной привлечь стоящих клиентов, ведь владельцы фирм могут и самостоятельно соорудить подобные конструкции.

Так что вопрос об успехе этого рекламного агентства остается открытым. Возможно им удастся собрать достаточно большое количество клиентов, которые воспользуются их услугами.

Видео на сегодня:

Новые идеи современной наружной рекламе






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Видео, Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress