Новые идеи в современной наружной рекламе

       



Новые идеи в современной наружной рекламеВ таких условиях туго приходится всем рекламным компаниям, а особенно только начинающим свою деятельность в этой сфере. Их задача обойти крупные фирмы «монстры», заинтересовав заказчиков своими креативными идеями.

Новому московскому рекламному агентству «Рекламоноситель» удалось это сделать. В этом агентстве придумали новый вид рекламы, не использовавшийся до этого в России. На улицы города вышли сэндвич-мэны. Пока их услугами пользуются только мелкие торговые точки, но в скором времени, как планируют основатели агентства, к ним присоединятся и крупные бренды. Ведь на западе сэндвич-мэнов привлекают к рекламе такие компании как Nike, Adidas и даже казино Лас-Вегаса.

Всего линейка предложений компании содержит две сэндвич панели – simple и extended. Simple – это упрощенная конструкция, выполненная из пластика и алюминия, размером 1,10*90 см. На ее поверхность наносится сама реклама. Extended сделан по тому же принципу и отличается от simple только размерами.

Еще компания предлагает своим клиентам лайт-бокс – специальный короб с подсветкой, такой вариант рекламы будет заметен в темное время суток. Сами производители называют это предложение инновационным, уверяя, что такой креативной рекламы не обнаружить во всей России. Причем рекламировать они собираются любые товары и услуги: одежду, быстровозводимые здания, продукты питания и т.д. Минимальная стоимость этой рекламы составляет порядка 3000 долларов. Клиентам за эти деньги предоставляют восемь сэндвич-мэнов, оснащенных конструкциями simple. Они будут работать ежедневно по 8 часов, прогуливаясь у торговой точки в течении целого месяца.

В то время как сами представители агентства «Рекламоноситель» полны радужных перспектив, остальные участники рынка рекламы настроены весьма скептически. Они считают данную услугу не уникальной и не способной привлечь стоящих клиентов, ведь владельцы фирм могут и самостоятельно соорудить подобные конструкции.

Так что вопрос об успехе этого рекламного агентства остается открытым. Возможно им удастся собрать достаточно большое количество клиентов, которые воспользуются их услугами.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Видео, Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01400 sec