Определение целевой аудитории

       

540x293_20140403_53e832fbf4a3f2a86ed08789fa48022d_jpg-220x142 Определение целевой аудиторииЗдравствуйте уважаемые читатели и соратники блога vlyga.ru. Сегодня я предлагаю Вам обсудить такой важный вопрос, как определение целевой аудитории. Или, по другому как продавать бизнес только тем, кто его ищет и реально желает купить для себя, как когда-то это сделал и я сам. название

определение целевой аудитории А Вы знаете те основы, на чем строится бизнес? Я специально поставлю эти составляющие в определенном порядке, поскольку именно так строят свой бизнес успешные бизнесмены. Личный бренд Автоматизация млм бизнеса -Целевая аудитория (определение целевой аудитории) Сегодня мы обсудим с Вами тему, которая посвящена развитию млм бизнеса в Интернете или как его ещё называют МЛМ 2.0 на автопилоте. Раньше, в статье: «Что такое целевой трафик и как его получить?» я затронул тему именно целевого трафика, а сегодня я расскажу о том, что такое определение целевой аудитории. И начну я пожалуй с того, что дам определение маркетинга в целом.

Это действия, направленные на выявление потребностей потребителей и на удовлетворение именно этих потребностей. Если копать ещё более глубоко, то там есть ещё и способы, когда такая потребность создается искусственно, с помощью определенных технологий и тут же предлагаются способы её удовлетворения. Это конечно уже высшие материи маркетинга, требующие огромных финансовых вливаний, и поэтому мы поговорим о естественных экологичных методах. Определение целевой аудитории Вы задавали себе вопросы: Кто, мои партнеры в сетевом бизнесе? Кого я приглашаю в свой бизнес? С кем именно в идеале я хотел бы работать?» Интересно, не правда ли?

Вы можете конкретно ответить на эти вопросы? Есть ли у Вас конкретная картинка идеального покупателя Вашего предложения. На все эти вопросы и отвечает технология определение целевой аудитории. Почему то вспомнилась недавняя беседа с одним рыбаком. Так вот, он говорил, что он не ездит просто так половить рыбку (поймать то, что попадет случайно на крючек). Нет, он едет конкретно ловить, допустим сома и соответственно готовится к ловле, именно сома. Готовит снасти, приманку, едет в определенное место, где водятся именно сомы, и применяет технику ловли сома. В результате он ловит только сомов.

А если этого не делать, то и улов будет неизвестно какой. Да, и будет ли вообще? Я думаю, что у вас возникла ассоциация с построением бизнеса. В нашем бизнесе все точно так же. Определение целевой аудитории это ответ на вопрос, кого Вы хотите иметь в своей команде, а только затем Вы просто сможете найти людей, которые Вам нужны. Без определения целевой аудитории Вам не поможет ни автоматизация, ни что-то ещё. Ваша команда и Ваш бизнес млм напрямую зависит от конкретности и определенности.

Смотрите, что получается. Вы начали с определения целевой аудитории, затем сформировали Ваше бизнес-предложение, именно для этой категории и этим решили проблему конкретных людей. Вас возможно удивит то, что я много раз повторяю одно и тоже, но для этого есть причины. Уже столько говорят об этом на обучающих вебинарах, тренингах, пишут в блогах самые успешные сетевики Интернета, но множество людей продолжают действовать методами выжженной земли, который очень часто применяют сетевики в реале. Т.е. фактически набрасываются на все, что шевелится со своим самым лучшим в мире предложением, даже не поинтересовавшись, а нужно ли это человеку. Я с этим сталкиваюсь практически каждый день. Такие предложения сыпятся как из рога изобилия.

Я просто удаляю таких “сетевиков”. Все это наносит непоправимый вред не только самим этим людям, но и самой концепции сетевого бизнеса. Моя цель донести до Вас правильные техники и технологии определения целевой аудитории, с тем, чтобы Вы успешно строили свой бизнес и поднимали авторитет или бизнеса, в целом. Представьте ситуацию. Вы воодушевлены Вашей самой лучшей в мире возможностью «супер пупер» крема, который делает всех людей на 15 лет моложе. Вы бежите к тете Маше и просто взахлеб вываливаете на неё всю информацию. После этого Вы не можете заснуть всю ночь и грезите, что тетя Маша прониклась подаренным счастьем и уже ждет утра, чтобы стать Вашим партнером и т.д. А она, в это время, спит и уже забыла о Вас и Вашем супер-пупер». Причина в том, что у тети нет потребности, она этого не хочет. У неё другие насущные потребности и она хочет решить именно их. Но, Вы об этом забыли спросить.

Утром, Вы звоните тете, а она не хочет говорить с Вами на эту тему. Вы думаете, ну ладно, у меня же есть ещё и козырная карта. Вы знаете как стать супербогатым и всю оставшуюся жизнь пить коктейли из кокоса под пальмами на лазурном берегу океана и идете к дяде Васе. Вы уверены, что эта возможность дяде Васе нужна как воздух. Вы с таким жаром рассказывает, пишете, чертите схемы, как дядя Вася скоро станет миллионером. И вот Вы уже все рассказали, ваше красноречие иссякло, а он говорит, что ему надо бежать, поскольку у него кошка рожает. Вы разочарованы, он не купил Ваш товар. Ответ прост- ему это просто не интересно. Он не относится к Вашей целевой аудитории. Вы и дальше намерены тратить свои cилы и энергию, свое время на такое общение? Вы спросите, а что же мне, в таком случае, делать? Хочу сказать, что выход есть это определение целевой аудитории. Есть очень много людей, которые сами ищут именно Вашу информацию и с радостью ее у вас купят. И так, что Вы должны усвоить при определении целевой аудитории: Вы должны сосредоточить Вашу энергию только на той аудитории, кому это все действительно нужно, сфокусироваться на них. Для того, чтобы найти свою аудиторию – надо подробно описать её, сформировать портрет.

Если брать наш бизнес, в целом, то определение целевой аудитории можно разделить на три категории.

Группа # 1 определения целевой аудитории — это те, кто хотят иметь просто небольшой бизнес на дому, где не надо влаживать много денег. Их интересует просто заработок, возможно дополнительный, в Интернете. Этих людей, как правило, не очень интересует сетевой бизнес. Возможно, пока, их только интересует млм бизнес и они к нему присматриваются. Но, в этой аудитории могут быть и люди уже начинавшие свое дело в млм. Это довольно большая категория людей и об этом важно помнить.

Группа #2 определения целевой аудитории — в нее входят люди, знающие о сетевом бизнесе и позитивно к нему относящиеся. Среди них есть и такие, кто уже работает в этом бизнесе, но им пока не нравятся результаты, не нравятся методы работы, не устраивает компания и они ищут компанию и спонсора, которые смогут научить их успешно работать в интернете.

Эта группа наиболее интересна для Вашего предложения, поскольку эти люди реально могут прийти в Вашу команду. Но эта группа не так многочисленна, как первая.

Группа # 3 определения целевой аудитории. Сюда можно отнести людей, которых интересует Ваш продукт. Они ищут, где можно купить именно Вашу продукцию. Бывает, что из этих людей, позже, у нас появляются вместо потребителей, партнеры – дистрибьюторы.

Эта практическая информация поможет Вам учесть то, что у каждой из этих групп, свои интересы и поэтому для каждой из них нужна целевая информация.

Это и есть основа определения целевой аудитории.

Если первых интересует механизм выбора компании, бизнеса, то для них важно все, что относится к этому.

Те, кто во второй группе, интересуются техниками и технологиями развития своего бизнеса и они ищут информацию о компаниях, заточенных под ведение бизнеса в Интернете. Здесь уже люди знают и понимают преимущества и возможности млм бизнеса. Они уверенны в этой модели. Они уже вкладывали сюда свои деньги. Их задача, найти правильную модель, чтобы реально преуспеть. И самое важное, они готовы учиться и тратить деньги, чтобы вывести свой бизнес в хорошую прибыль..

С третьей категорией все понятно, их интересует продукт, но для первых двух важно другое. Они уже сетевики или почти сетевики. Им нужен опытный лидер и работающая система. Они целенаправленно ищут именно это, они хотят присоединиться к лидеру, к его системе обучения, к его успешной команде.

Поэтому Ваша задача иметь такой козырь, иначе они уйдут к другому лидеру.

После того, как Вы определились с этим вопросом, Вы определяете ту группу, с какой Вам комфортнее всего работать, а для этого Вы готовите важнейший инструмент автоматизации – авторскую рассылку с полезной информацией или же Ваш обучающий курс.

Позже я расскажу как создать авторскую рассылку.

Ещё рекомендую прочитать: “Как добиться успеха в бизнесе”.

P. S. В МЛМ поиск и определение целевой аудитории всегда было, есть и будет актуально. И здесь важно запомнить эти категории, о которых я рассказал. Все они имеют свои интересы, которые обязательно надо учитывать. Если Вы все сделаете правильно, будете настойчивы и упорны, Вы получите тот результат, на который рассчитываете.

И ещё помните, что кроме этого у Вас должна быть работающая система построения бизнеса. Узнать больше об этом Вы сможете в моей рассылке “Создайте свой бизнес в сети Интернет”.

Поделитесь своим видением этого вопроса в комментариях, уверен, что многим будет интересен Ваш опыт.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress