От профессионализма сотрудников зависит успешность ресторана

       



От профессионализма сотрудников зависит успешность ресторана

Сейчас мы живем в условиях рыночной конкуренции, когда каждый ресторан пытается подстроиться под своего гостя и удовлетворить его предпочтения в еде. Чтобы повысить доходность ресторанного бизнеса, ресторатор должен иметь профессиональных сотрудников, которые смогут за счет своей теоретической и практической подготовки привлечь большее количество клиентов.

Поэтому к формированию рабочей команды нужно подходить со всей ответственностью, а так же предоставить им качественые условия труда, оценку которого можно заказать тут. Ведь если персонал будет хамить клиентам или подавать им некачественную пищу, это отрицательно скажется на прибыльности заведения.

В первую очередь, нужно подобрать умелого управляющего. Это должен быть твердый человек и грамотный экономист, владеющий навыками маркетолога, которые помогут ему успешно продавать продукцию. Кроме того, он должен быть хорошим психологом, чтобы решать конфликтные ситуации, непременно возникающие в данной отрасли.

Следующей важной персоной после управляющего является шеф-повар, от которого в дальнейшем будет зависеть имидж ресторана. Это должен быть настоящий профессионал, который любит свою работу. Подбирая человека на должность шеф-повара, нужно сразу объяснять ему все обязанности и права, чтобы избежать недоразумений.

Подбор всех остальных сотрудников лучше всего смогут осуществить сами управляющий и шеф-повар - ведь им дальше придется работать с набранной командой и контролировать своих подчиненных. Выбирая барменов, официантов и поваров, нужно отталкиваться не только от имеющихся у них знаний и умений, но и от желания выполнять возложенные на них обязанности. Ведь человек, который хочет работать и вкладывает душу в свою работу, в дальнейшем будет совершенствоваться и вносить ценные предложения начальству.

Когда подбор персонала окончен, ресторатор может направить свои усилия на создание комфортных условий работы. Взаимоотношения между сотрудниками должны быть положительными, так как конфликты неизбежно будут сказываться на качестве обслуживания гостей. Работники должны понимать, что каждый из них является частью сложного механизма, без которой успешное существование ресторана становится невозможным. Если исключить хотя бы мойщика посуды, то вся работа остановится.

Практика показала, что ресторатор может эффективно контролировать работу своего заведения, если оснастит его автоматизированной системой управления. Программа R-Keeper - это программно-аппаратный механизм, который включает в себя все необходимые модули. Здесь есть кнопка вызова официанта, база данных клиентов, складской учет и бухгалтерия, терминалы для приема заказов и принтеры для чеков. Система позволяет эффективно решать поставленные задачи и повышать прибыльность бизнеса.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.00868 sec