Отрицательный фактор в интернет-бизнесе

       



Во второй статье, продолжаем рассматривать те факторы, по мнению интернет-предпринимателя Дмитрия, которые, по его мнению отрицательно влияют на наш с вами сайт в интернете. Конечно, заработок в интернете является главной целью для многих из нас, а вот как сделать всё так, чтобы кроме громких слов, это действительно приносило доход? Итак, продолжим…

— Погода. Когда вы приходите на сайт, чтобы почитать какую-нибудь статью, вам погода нужна? Понятно если, к примеру, сайт о рыбалке, то это конечно ещё подойдёт. Ну, зачем, к примеру, погода на сайте, который продаёт матрасы, игрушки или подушки.

-Часы. Часы конечно в реальной жизни, штука необходимая. Да нет, часы на сайте это удобно, скажете вы. Ну, да, чтобы убежать с вашего блога – это конечно удобно. Размещая у себя на страничке часы, даёте не вольно своему читателю повод напомнить о чём-то, о каких-то делах, которые он должен был сделать, или о которых не вольно позабыл.

-Картинки. Конечно, картинки на сайте должны быть, и желательно, чтобы они были в одном стиле в плане оформления. Вполне достаточно, когда это будет одна картинка на пост. Не стоит превращать свою статью в картинную галерею, так как, посмотрев картинки читатель, как правило, не обращает особо внимания на содержание статьи. Посмотрев картинки беглым взглядом, просто сворачивается и уходит.

-Подписка. Особенно достаёт читателя, это количество подписок на сайте. Имеется подписка на блог по RSS, по электронной почте, еще через что-то непонятное. Плюсом к этому идет подписка на рассылку со страшненькой формой и кучей галочек — мол, выбирай, все десять рассылок получать желаешь, или только пять. Получается какой-то каталог рассылок. Как исправить? RSS делаем кнопочкой – кто знает, может подпишется, кто или нет. Если так необходима подписка на e-mail тогда, только в конце каждой статьи. Только одна форма подписки на рассылку! Да, и ещё, по возможности в комментариях к вашим статьям, видите с читателем дискуссии. Не бойтесь переписываться в комментариях, так как это вам даст больше общения и вероятность того, что на сайт прежние читатели будут возвращаться. А общение с читателем, это может являться залогом процветания вашего блога.

-Реклама. Пестрящая, надоевшая, в огромных количествах сверху, справа, слева, внизу, в середине. Рекламой в интернете нас забили до полусмерти ещё этак лет пять назад. Какие-бы уникальные материалы вы не размещали, заработок будет близок к нулю. Если только у вас не 20 000 посетителей в день, каждый из которых кликает по контекстной рекламе, заказывает что-то по партнёркам, да ещё умудрится подписаться в рассылку, чтобы не упустить появление очередного призыва что-нибудь купить.

Какие-нибудь парочку небольших баннера, с ненавязчивым предложением разместить можно и даже нужно. Это принесет определенный доход и вскоре вы уже будете обменивать perfectmoney usd и другие электронные деньги, чтобы потратить их на развитие интернет-бизнеса. Подобрать партнерский продукт, встроить её в шаблон блога. И не какой тизерной рекламы! Контекстную рекламу, лучше не ставить, если сайт не создавался именно для этого. И не навязывайте читателю свою помощь, так как это раздражает. Посетителю любят, когда им помогают, когда им уделяют внимание.

Вот такие пироги, и как тут быть, прислушиваться к мнению, или нет, я думаю, что для себя решит каждый самостоятельно. Удачи всем!

Отрицательный фактор интернет-бизнесе






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес в интернете       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress