Почему SEO-копирайтер не осуществляет весь комплекс работ по оптимизации?

       



Почему SEO-копирайтер не осуществляет весь комплекс работ по оптимизации?

В первую очередь, потому, что за здоровым существованием вашего сайта следят опытные специалисты компании, проводившие поисковое продвижение сайта. Во-вторых, SEO-копирайтинг является инструментом Интернет-маркетинга. И решать надо только профессионалам, как и в каких случаях необходимо воспользоваться этим инструментом.

То же самое происходит с определением ключевых слов и фраз, которым нужен текст. Лишь оптимизатор, ведущий весь проект, знает, с каких слов и фраз должны стоять ссылки и анкоры из расположенных статей на посторонних ресурсах, какие слова или ключевые фразы необходимо подтянуть в поисковых машинах, и какие ключевые слова можно отнести к высокочастотным, какие к среднечастотными запросам, а какие относятся к низкочастотным.

Задание для SEO-копирайтера включает в себя такие варианты – тематика, ключевые слова и фразы для проставления ссылок, список ключевых слов, какой стиль написания должен быть, ограничение на объем текста и другие.

Должен ли интернет-ресурс SEO-копирайтера всегда выходить на первые позиции поисковых машин?

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно. Во-первых, что почему-то считается, что любой специалист, который связан с поисковой оптимизацией, обязан осуществить своеобразное показательное выступление. Например, на верхних строках поисковой выдачи по профилирующим требованиям, иметь свой личный сайт.

А во-вторых, еще существует противоположное мнение, которое сформировано на разумном смысле и логике.

Возникает такой вопрос, зачем SEO-копирайтеру заниматься продвижением сайта в поисковых системах? Это попросту зря потраченное время. Потом заказчики оптимизированных текстов, это чаще всего профессиональные оптимизаторы, знающие не только через поисковую систему, но еще несколько методов поиска SEO-копирайтера. Опытные люди для поиска хорошего специалиста по написанию текстов, будут пробовать разные каналы. Это могут быть — объявления в рассылках, профильные форумы, А также рекомендации своих коллег и друзей.

Таким образом, если на лидирующих строках на странице результатов поисков не обнаружилось сайта SEO-копирайтера, это не значит, что у владельца сайта нет профессионализма. Существует много примеров обратного, в самых разнообразных темах. Вот, например, в теме Интернет-маркетинга или в этой же теме поисковой оптимизации сайтов.

Случайное видео:








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.02086 sec