Начинающем SEO-оптимизатору
Если вы решили, что хотите связать свою будущую профессию с SEO-оптимизацией, но не знаете, с чего начать, вот несколько действенных советов и рекомендаций:
Как и везде, в сфере SEO-технологий есть свой сленг и профессиональные термины, которые было бы неплохо знать. Не обязательно, чтобы вы помнили все их наизусть. Главное, чтобы вы понимали их смысл. Также вы всегда можете всех их распечатать и повесить где-нибудь рядом с рабочим местом, что в любой момент посмотреть, если что забудете.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с требованиями поисковых систем к качеству сайта. Авторитетные мнения в этой сфере принадлежат компаниями Google и Yandex. Выучите и запомните все то, что посоветуют эти компании в своих мануалах начинающим веб-мастерам.
Рекомендуется также начать посещать тематические форумы. Там вы сможете увидеть не только мёртвые инструкции, но и поговорить с настоящими старожилами SEO-индустрии. Не спешите сразу задавать вопросы и чем-то интересоваться — с вероятность в 95% такие вопросы возникали у каждого новичка и на формуле должен быть подробный FAQ. Учитесь пользоваться поиском.
Так как вы новичок, не стоит брать сложные заказы. Лучше потренируйтесь на чём-нибудь попроще — тут и ошибиться можно, и опыта наберётесь.
Старайтесь продумывать всё наперёд и составляйте план. Пусть этот план будет у вас на бумаге, следуйте ему и учитесь на своих ошибках.
Не бойтесь ошибаться, но и не рвитесь, сломя голову. Импровизируйте. Зачастую даже бывалые мастера не всегда уверены в свои действиях. Анализируйте всё то, что вы проделали.
Измените ситуацию в свою пользу
Продвижение сайта зависит от его востребованности поисковиками. В поисковой системе Яндекс используется «качество критерия ресурсов», который позволяет роботам-поисковикам определять степень значимости и востребованности web-страниц, необходимых для оптимального поиска.
По этому критерию производится оценка сайта целиком. В этом заключается большой недостаток данной системы поиска. Из целого ряда параметров Яндекс при осуществлении поиска учитывает количество сайтов, поставивших ссылку на ресурс, а также родственность тематики сайта, дающего ссылку. Это важно знать тем, кто желает понять как продвигать свой сайт, так как тут, в первую очередь, учитывается тематическая близость. Так, ссылку с ресурса о моде на интернет-магазин одежды Яндекс сочтет более важной, чем переход по ссылке с литературного сайта. Для того чтобы упростить поиск качественных доноров для ваших сайтов в сети существуют биржы , облегчающие задачи оптимизаторов.
Следует также правильно определить целевую аудиторию, нацеленную на товар в вашем магазине, и правильно позиционировать предлагаемые услуги (товары). Необходимо ориентироваться в том, что же действительно необходимо вашей аудитории и уметь грамотно предложить свой товар. Разумная сортировка, верно составленные каталоги товаров, их внешний вид, акции и скидки, — все это далеко не последние факторы, увеличивающие продажи.