Рассеиваем мифы о SEO методах для эффективности сайта

       



dreamstime_13159780 Рассеиваем мифы о SEO методах для эффективности сайтаРассеиваем мифы о SEO методах для эффективности сайта.

В статье описывается несколько наиболее распространенных мифов, касающихся поисковой оптимизации сайтов.

В интернете довольно много информации об оптимизации сайтов и методах их раскрутки. Но далеко не все из этого многообразия заслуживает пристального внимания – чаще можно встретить статьи, лишь вводящие в заблуждение.

Рассмотрим наиболее распространенные мифы, возникшие вокруг SEO.

Миф 1. Для увеличения числа посетителей регистрируйтесь в поисковиках.

Каким бы странным этот факт не казался, но вы практически не заметите увеличения числа посетителей после регистрации в поисковой системе. Это делается лишь для того, чтобы поисковый робот узнал о существовании вашего сайта. Кстати, если сайт не оптимизирован по ключевым словам, лучше не начинайте процесс регистрации – велика вероятность того, что он окажется на тысячной странице результатов поиска. А в худшем случае он и вовсе не попадет в поисковую базу.

Миф 2. Зарегистрируйтесь не менее чем в тысяче поисковых систем.

Более 95% посетителей вам обеспечат несколько известнейших поисковиков. Регистрироваться в других – бессмысленная трата времени. К тому же они в любом случае используют базы популярных поисковых систем, поэтому уделите основное внимание последним.

В настоящее время почти каждый поисковик может самостоятельно находить и добавлять новые сайты в базу данных. Это происходит благодаря ссылкам со сторонних ресурсов на ваш сайт. По этим ссылкам к вам приходят поисковые пауки. Несложно догадаться, что чем их больше – тем лучше.

Миф 3. Чтобы улучшить позицию в выдаче поисковой системы, используйте мета-теги.

Некоторые поисковики уже давно перестали использовать мета-тег «keywords» для определения позиции сайта в выдаче. Связано это с перегрузкой данного тега многими умельцами с целью обмана поисковых систем. Мета-тег «description», напротив, все еще рекомендуется к применению, ведь некоторые поисковые системы отображают его содержимое в результатах поиска. Другие мета-теги («author», «copyright») для поисковика не имеют значения. Исключение составляет лишь мета-тег «robots».

Миф 4. Лучше рекламируйте свой сайт вместо оптимизации.

Многие люди заходят на ваш сайт, обнаружив его через поисковую систему. И это уж точно люди, которым тематика сайта интересна. Поэтому большинство посещений вашего сайта через поисковую систему имеют больший вес, нежели традиционная реклама. Поэтому действительно хорошая оптимизация сайта под поисковики – самая дешевая реклама.

Это основные мифы, связанные с поисковой оптимизацией, которые можно встретить в интернете. Поэтому не бросайтесь в омут с головой – сначала анализируйте полученную информацию, делайте свои выводы, и успех вам обеспечен.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress