Реклама, которая реально работает

       



Реклама, которая реально работает.

Одним из самых посещаемых мест в любом городе является лифт. Мы поднимаемся на лифте очень часто, особенно если нужно подниматься довольно высоко. Это удобно и быстро. Кроме комфорта, лифт также может служить отличной рекламной площадкой. В последнее время реклама в лифтах становится еще более популярной, ведь многие начинают понимать, что при минимальных вложениях можно добиться потрясающих результатов и привлечь огромное количество клиентов.

Рекламу в таком месте заметит огромное количество людей, ведь каждый день на лифте поднимаются очень многие, причем люди различных возрастных категорий. Так, если реклама не заинтересует пожилого человека, то наверняка на нее обратит внимание молодежь или ребенок. Причем внимание кто-то обязательно обратит, ведь яркая картинка и интересные слова заинтересуют, а в лифте даже за несколько секунд поездки глаза сами пытаются отвлечься и посмотреть на что-то интересное. С первого взгляда человек сначала заметит рекламу, потом обратит на нее еще более пристальное внимание, а потом просто запомнит или даже запишет необходимый телефон.

Кроме подобного вида рекламы все большую популярность приобретают и другие способы разрекламировать свой товар или услугу. Так, безадресная рассылка по почтовым ящикам стала очень востребованной. Каждому человеку всегда интересно посмотреть, что лежит у него в почтовом ящике, даже если это адресовано многим людям. Посмотрев на полученное письмо или листовку, практически любой обратит внимание на эту информацию. А вдруг она окажется интересной и полезной? Как правило, так и случается, совершенно случайно человек находит то, что возможно долго искал или что давно хотел купить. Таким образом, автор рассылки получает множество новых клиентов.

Еще одним плюсом таких видов рассылок является то, что аудитория будущих клиентов представлена очень разнообразно. Лифтами пользуются различные категории людей, так же как и почтовые ящики просматривают разные люди. Причем охватить можно настолько обширную территорию, что клиентами может стать практически весь город. А можно наоборот разослать рекламные листовки только в тех районах или даже в отдельных домах, где представленной услугой или товаром наиболее заинтересуются. Здесь нет предела совершенству, все зависит от планов и надежд самого клиента.

Большим преимуществом является и небольшая стоимость подобных видов услуг. Да и многие заказчики стараются использовать более дешевые листовки, о которых можно узнать более подробнее здесь. Таким образом, сэкономив на подобных услугах, заказчик всегда окажется в выигрыше. Ведь он привлечет массу клиентов за совсем небольшие деньги. О такой рекламе мечтали всегда, чтобы она требовала небольших затрат, а приносила огромный доход.

Распространяя свои рекламные листовки по почтовым ящикам, можно быть уверенным в том, что эти листовки попадут напрямую своему будущему клиенту. Если бы листовки были расклеены на остановках, то велика вероятность того, что их могли бы сорвать и о представленном товаре так никто бы и не узнал.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01484 sec