Реклама в газетах: повышаем доверие

       



SoftcomПросматривал сегодня рекламу в газетах, чтобы пополнить свой ударный файл и наткнулся на рекламное объявление, которое вы видите сейчас на своем экране.
Реклама, как реклама,- скажешь ты, — ничего особенного. Но я с тобой в этот раз пожалуй не соглашусь.

Я регулярно просматриваю сотни различных рекламных объявлений. Плохих, хороших, очень хороших и очень плохих. Разных.

Но этот макет выделяется на их фоне одной особенностью.

Все дело в том, что сейчас очень модно ругать рекламу за тупость, назойливость, не профессиональность, плохие тексты, отвратительный дизайн и за множество других грехов. Реклама в газетах порой напрочь теряет свою репутацию информации, которой можно доверять.

Иногда эти претензии заслуженные, иногда нет.

Но самым страшным грехом считается то, что реклама очень часто вводит людей в заблуждение, искажает факты, скрывает информацию о подлинных качествах товара, а то и просто нагло обманывает.

Реклама в газетах: повышаем доверие

mcdonalds_07И многие читатели газет и журналов просто мечтают взглянуть в «честные» глаза рекламодателей такой рекламы. Но обычно авторы и заказчики всего этого надувательства остаются за кадром. Не у каждого рекламодателя или рекламиста хватит духу подписать свое творение и воочию предстать перед своей аудиторией.

Именно нарушением этой порочной практики и удивило меня это рекламное объявление.

Еще бы.

Директор мясокомбината ставит на кон свою репутацию и лично рекомендует и представляет свою продукцию. Согласись, на такое не всякий решится. Этот поступок заслуживает не только уважения. Он вызывает доверие. Как же, — скажет обыватель, — раз уж сам директор ручается за качество своей продукции и лично ее рекомендует используя для этого рекламу в газетах, значит он уверен в ее качестве. Нужно покупать.

Зачем я тебе все это рассказал?

Просто я хотел показать еще один очень мощный рекламный ход, который повышает доверие целевой аудитории и повышает эффективность рекламы в газетах.

Ведь такое встретишь не часто.

Есть только одна проблема, пользоваться этим рекламным приемом нужно крайне осторожно и только в тех случаях, когда ты действительно уверен в качестве своих товаров и услуг.

Реклама в газетах, в которой ты выставляешь на всеобщее обозрение свою фотографию и свое имя, может как поднять твои продажи до небес, так и свести их к нулю вместе с твоей деловой репутацией и добрым именем.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01304 sec