Реклама в газетах: повышаем доверие
Просматривал сегодня рекламу в газетах, чтобы пополнить свой ударный файл и наткнулся на рекламное объявление, которое вы видите сейчас на своем экране.
Реклама, как реклама,- скажешь ты, – ничего особенного. Но я с тобой в этот раз пожалуй не соглашусь.
Я регулярно просматриваю сотни различных рекламных объявлений. Плохих, хороших, очень хороших и очень плохих. Разных.
Но этот макет выделяется на их фоне одной особенностью.
Все дело в том, что сейчас очень модно ругать рекламу за тупость, назойливость, не профессиональность, плохие тексты, отвратительный дизайн и за множество других грехов. Реклама в газетах порой напрочь теряет свою репутацию информации, которой можно доверять.
Иногда эти претензии заслуженные, иногда нет.
Но самым страшным грехом считается то, что реклама очень часто вводит людей в заблуждение, искажает факты, скрывает информацию о подлинных качествах товара, а то и просто нагло обманывает.
Реклама в газетах: повышаем доверие
И многие читатели газет и журналов просто мечтают взглянуть в «честные» глаза рекламодателей такой рекламы. Но обычно авторы и заказчики всего этого надувательства остаются за кадром. Не у каждого рекламодателя или рекламиста хватит духу подписать свое творение и воочию предстать перед своей аудиторией.
Именно нарушением этой порочной практики и удивило меня это рекламное объявление.
Еще бы.
Директор мясокомбината ставит на кон свою репутацию и лично рекомендует и представляет свою продукцию. Согласись, на такое не всякий решится. Этот поступок заслуживает не только уважения. Он вызывает доверие. Как же, – скажет обыватель, – раз уж сам директор ручается за качество своей продукции и лично ее рекомендует используя для этого рекламу в газетах, значит он уверен в ее качестве. Нужно покупать.
Зачем я тебе все это рассказал?
Просто я хотел показать еще один очень мощный рекламный ход, который повышает доверие целевой аудитории и повышает эффективность рекламы в газетах.
Ведь такое встретишь не часто.
Есть только одна проблема, пользоваться этим рекламным приемом нужно крайне осторожно и только в тех случаях, когда ты действительно уверен в качестве своих товаров и услуг.
Реклама в газетах, в которой ты выставляешь на всеобщее обозрение свою фотографию и свое имя, может как поднять твои продажи до небес, так и свести их к нулю вместе с твоей деловой репутацией и добрым именем.
С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор