Реклама в газетах: «Правило семи

       



1344158695_komik13ke9Среди тех людей, смыслом жизни которых стала реклама в газетах, содержание сегодняшней статьи вряд ли будет чем-то новым или необычным. В жизни вообще не происходит ничего принципиально нового. Мы берем кусочки прежних знаний, которые открыли другие и складываем из них новую мозаику.

Вот и знание о том, что твое рекламное объявление должно быть опубликовано не менее семи раз, прежде чем его заметят и прореагируют читатели, является именно таким знанием из прошлого.

Но это не является достойным поводом для того, чтобы от него отмахиваться, как от чего-то банального, устаревшего и общеизвестного. Конечно же нет. Знать что-то и применять это знание на практике – это далеко не одно и то же.

Тем более, что только одного этого знания для того чтобы твоя реклама в газетах сработала недостаточно. Ведь это не значит, что прочитав твое рекламное объявление семь раз, читатель газеты обязательно купит твой товар.

Одного этого так называемого «правила семи» не достаточно. Чем больше опыта и знаний ты накопишь в своем уме и быстрее научишься устанавливать взаимосвязи между этими знаниями, тем больше новых комбинаций и выдающихся идей ты будешь генерировать, тем мощнее и эффективнее будет твоя реклама.

Какие же еще знания следует учитывать для того, чтобы реклама в газетах достигла цели.

Не сомневаюсь, что хорошим дополнением к «правилу семи» будет знание того, что твое рекламное объявление должно быть доставлено именно той аудитории, которой оно адресовано.

Достичь этой задачи можно только одним единственным способом – публикуя свою рекламу в том издании, которое читает твоя целевая аудитория. Если ты будешь публиковать свою рекламу не в том издании, где она будет актуальна и востребована, ты просто впустую потратишь свой рекламный бюджет. Согласись рекламировать металлопрокат в журнале для молодоженов или музыкальные инструменты в строительной газете – это не самый лучший способ инвестировать в рекламу.

Скажешь такое невозможно.

Увы мой друг, такое случается сплошь и рядом. Открой любой специализированный журнал, и ты легко убедишься в моей правоте.

Что-то я отвлекся. Ошибка, о которой я говорил – не единственная. Вернемся к «правилу семи».

Предположим, что ты поместил свою рекламу именно в том издании, тематика которого полностью ей соответствует, и не смотря на это не получил никакого результата. Означает ли это, что ты ошибся? Совсем не обязательно. Сколько раз было опубликовано твое объявление?

Запомните, что в соответствии с «правилом семи» единственное размещение рекламы никогда не дает хороших результатов. Я могу об этом с уверенностью заявлять потому, что с самого начала своей рекламной деятельности я имел возможность в этом убедиться неоднократно.

Еще очень важно выбрать такое издание, которое интересно твоей целевой аудитории. Сегодня на любом, даже на локальном рынке распространяются сотни если не тысячи различных газет, журналов и других печатных изданий. Поэтому изначально важно выбрать именно те издания, которые читают именно твои покупатели или клиенты.

Почему люди подписываются и активно читают одни издания и совершенно игнорируют другие? В основном из-за того, что им интересна информация, которая в них публикуется. Если газета не содержит никакой полезной информации, кроме рекламы, то никто ее читать не будет. А это значит, что и реклама в ней, при всех ее достоинствах, эффективной никогда не будет.

Прежде чем давать рекламу в какой-то газете изучи содержание нескольких номеров и особенно рекламу, которая в ней опубликована. Проанализируй есть ли в ней реклама конкурентов и как часто она обновляется. Если содержание газеты постоянно обновляется – это может служить показателем успешности этого издания и рекламы в нем.

Необходимо выяснить, как давно выходит в свет это издание. Издания, которые существуют недолго, но имеют большой тираж, выглядят весьма подозрительно.

Это пожалуй все, что я хотел рассказать тебе о том правиле, которое следует помнить размещая рекламу в газетах. Но также не нужно забывать и о том, что «правило семи» не единственное. Существуют и другие.

В связи с этим вспомнилась поговорка «Если у тебя в руках есть только молоток, все проблемы кажутся гвоздями». Чем больше у тебя будет инструментов в виде знаний, опыта и правил, для решения рекламных и маркетинговых задач, тем эффективней будет твоя реклама в газетах.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор
__
Пост создан при поддержке http://parkbeton.ru, где можно заказать эксклюзивные бетонные изделия для вашего интерьера и экстерьера по самым приятным ценам на рынке.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress