Рекламная политика

       



Сегодня немного поговорим о таком понятии как рекламная политика. Здесь я абсолютно не буду вас убеждать в том, нужна реклама, или нет – на этот счет каждый пусть принимает свое решение. Но если вы всерьез решили заняться бизнесом, то этот вопрос, как правило, имеет вполне конкретный ответ. И подробного внимания требует другая тема, а именно,
как грамотно рекламой пользоваться. Об этом и будем разговаривать.

По большому счету, реклама – это не что иное, как навязывание товаров или услуг другим. Каждый на себе уже ощутил ее «прелесть», причем, не один раз. А значит, чтобы наша реклама была эффективной, и мы могли продавать еще больше запорной арматуры на dendor.ru, необходимо знать, как правильно ею пользоваться.

Рекламу, в зависимости от того, что рекламируем, можно разделить на три вида:

Реклама товаров потребления (вещи, продукты питания, турпутевки и т.д.)
Реклама товаров производственного или специального назначения (станки, агрегаты, материалы, технологии)
Реклама, направленная на то, чтобы поднять имидж фирмы, завоевать репутацию.

Как правило, подобная реклама используется в комплексе. То есть вы, как бизнесмен, рекламируя свои товары, конечно же, не должны забывать и о том, чтобы завоевывать уважение и доверие ваших потенциальных клиентов. А значит, важно говорить, что «эти детские сапожки, которые выпускает наша фирма, специально сделаны так, чтобы ножкам ваших детей было не только тепло, но и уютно». Таким образом вы убиваете сразу двух зайцев – и товар рекламируете, и имидж повышаете.Рекламная политика

Также реклама делится на виды и в зависимости от цели.

Реклама – информация. «У нас – новый товар!», или «У нашего товара новые полезные свойства! Даже полезнее, чем были до этого!» (Помните, как сначала рекламировали бритвенные станки с двумя лезвиями, и это было что-то супер, а позже стали рекламировать уже три лезвия. И теперь уже только три лезвия могли нас чисто выбрить). И это грамотно. Это и есть реклама – информация. Если вы не будете о себе кричать во весь голос, на весь интернет, то так и останетесь где-нибудь на задворках империи, именуемой «бизнес».
Реклама – убеждение. Очень похожа на пункт первый, но разница есть. Реклама – убеждение убеждает купить товар не потому, что он стал лучше, а потому, что у него исключительные свойства. И были они всегда, и лучше просто быть не может, например реклама малокалорийных продуктов для желающих похудеть.

Реклама – напоминание. Эта реклама не дает нам забыть о каком-нибудь продукте, товаре или фирме. Реклама – напоминание необходима, когда к товару уже начали привыкать и спрос уже не такой, как вначале. К примеру, реклама велосипедов напоминает о том, насколько полезно это транспортное средство.

Имиджевая реклама. Самая любопытная. По сути может не рекламировать ничего, но в то же время ее цель – это создание и поддержание на уровне имиджа и репутации компании. Например, банк не может рассчитывать на хорошую прибыль, если не пользуется доверием и уважением клиентов.

Как видим, рекламная политика одной фирмы или компании может отличаться от рекламной политики другой. Но так или иначе, для того, чтобы грамотно что-то рекламировать, нужно хотя бы различать различные виды реклам.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.08269 sec