Рекламный текст: ограничение, которое продает

       

pic640-220x149 Рекламный текст: ограничение, которое продаетРекламный текст – сегодня продолжим цикл статей посвященной структуре рекламного текста. Речь пойдет об ограничении, которое делает рекламный текст неотразимым.

Я уже подробно рассказывал о том что такое ограничения в реклама и зачем они нужны. Если ты еще не читал или уже подзабыл этот пост, вот ссылка на него: ЧТО ТАКОЕ “ДЕДЛАЙН” И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Можешь освежить свою память.
А сегодня я хочу рассказать еще об одном виде ограничений. Тебе нужно постоянно пополнять копилку различных приемов написания рекламных текстов. Ведь только моделируя чужие эффективные наработки можно совершенствовать собственные навыки. По крайней мере это самый быстрый и самый не дорогой путь, чтобы продвинуть, к примеру, фирму по ремонту генероторов МойГенстар.

И так, речь пойдет об ограничении упущенных возможностей.

Давно замечено, что больше всего на поведение покупателей оказывает сообщение, что они могут потерять какую-то возможность. Подобные сообщения действуют даже гораздо эффективнее, чем любые выгоды и преимущества, а также обещаний получить что-либо.

Люди не любят терять.

Поэтому после того, как ты опишешь в своем рекламном тексте все выгоды и преимущества от обладания твоим замечательным товаром, тебе нужно немедленно описать и все те ужасные последствия, которые ждут потенциального покупателя, если он не воспользуется твоим предложением.

Я не знаю что за историю ты придумаешь, но придуманная тобой упущенная возможность должна приводить в священный трепет каждого твоего покупателя. Он должен испытать страх, презрение, унижение и позор вместе взятые, если откажется покупать твой товар.

Скажи ему о том, что твое предложение настолько замечательно, что только полный идиот может от него отказаться. Убеди его в том, что он до конца своих дней будет сожалеть, если не купит твой товар или услугу.

И совершенно не важно сколько слов и аргументов тебе для этого потребуется, главное результат – продающий рекламный текст.

И так, сегодня ты узнал что такое ограничение упущенных возможностей и какое влияние он оказывает на эффективность рекламного текста. Я привел три приме использовании ограничений в в рекламе.

А какие способы его использования знаешь ты. Обязательно поделись этими способами с читателями моего блога. Расскажи о них в комментариях.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress