С какого времени начинает срабатывать реклама в прессе?

       



1991«Подскажите с какого времени начинает срабатывать реклама в прессе. Для рекламы услуг выбраны журналы которые подходят по тематике. Если в них новая фирма (не известная потребителям) размещает рекламу 1/2 и 1/4 полосы, какие шансы что реклама в прессе сработает с первого месяца ?

Какие минимальные объемы рекламы нужно давать чтобы реклама начинала работать ?»

Михаил, так уж получилось, что в твоем вопросе содержится сразу два вопроса. Но поскольку ты далеко не первый, кто его задает, то я отвечу на оба. Тем более, что это может принести пользу не только тебе, но и многим подписчикам моей рассылки и читателям блога.

И так…

Вопрос-ответ – с какого времени начинает срабатывать реклама в прессе

Ответ на первый вопрос таков. Если честно, то шансы на успех не велики. Причин этому несколько. Во-первых в рекламе давно известно правило 7±2. Оно говорит о том, что потенциальный клиент должен вступить в контакт с рекламой как минимум 5-7 раз, прежде чем он ее вообще заметит и обратит на нее внимание. Чем больше количество таких контактов, тем выше вероятность, что реклама сработает. А поскольку большинство изданий – это еженедельники, то заметят твою рекламу в лучшем случае через месяц или полтора.

Во вторых общеизвестно, что эффективность традиционных видов рекламы снижается. Мы сейчас не станем обсуждать причины этого явления. Лишь отметим, что количество рекламных контактов, которое тебе потребуется прежде, чем твоя реклама, например, по ремонту генераторов от http://Auto-Start.net заработает на полную силу, может оказаться гораздо больше.

И на это могут повлиять множество причин:

Популярность самого издания, в котором ты размещаешь рекламу;
Место расположения рекламы в самом издании;
Периодичность издания;
Постоянство его аудитории;
Качество исполнения и эффективность макета рекламного объявления;
Сезонность;
Точность попадания в целевую группу и т. д. и т.п.

Одним словом тебе придется набраться терпения и главное не торопиться. Постоянно давать рекламу в издании, которое ты выбрал, даже если ее результаты пока тебя не устраивают.

Постоянно изучать и анализировать влияние факторов, которые я перечислил именно на твою рекламу и на твоем рынке. К сожалению научится в данном случае на чужом опыте не получится. Придется нарабатывать свой. И естественно за это платить.

Кроме этого, необходимо продолжить работу над макетом твоей рекламы. Очень редко, даже талантливым рекламистам удается создать совершенную рекламу. Но это можно сделать постепенно. Для этого нужно пробовать менять постепенно по одному все элементы рекламного объявления: заголовок, иллюстрации, рекламный текст, цвета, шрифты, способ верстки и т.д.

После выхода каждого измененного макета тщательно отслеживать эффективность, количество откликов – насколько они изменились по сравнению с предыдущим вариантом макета. В итоге тебе рано или поздно удастся создать высокоэффективный работающий макет рекламного объявления.

Лишь после этого можно успокоиться и продолжать публиковать эту рекламу до тех пор, пока она будет давать стабильные результаты. Один мой клиент публиковал рекламное объявление которое мы сделали 8 лет в неизменном виде.

Что касается второго вопроса, то он не очень то и понятен. Ты и сам наверное теперь, когда все это прочитал, не знаешь о каком объеме ты говорил. Теперь ты надеюсь понимаешь, что и кроме объема рекламы в прессе тебе найдется над чем поработать.

Ну а мне остается только пожелать тебе успехов на этом нелегком пути и посоветовать подписаться на мою рассылку и почаще заглядывать на мой блог. Уверен что ты найдешь здесь ответы на многие свои вопросы. Ну а если нет, я всегда к твоим услугам.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress