Стереотипы в рекламе: создавай их сам

       



stereotypesХотя рассылка и посвящена рекламе в газетах. Рассказать сегодня хочу о рекламы телевизионной. Учится можно и у смежников.

Известная международная компания проводит на телевидении рекламную кампанию, чтобы оказать поддержку продажам не менее известного чистящего средства Cillit Bang. Ролик, который крутится на федеральных каналах выгодно отличается от всех предшествующих. Он разрушает привычные стереотипы в рекламе.

«Чему же я могу здесь поучиться?» – спросишь ты. Какое это имеет отношение к рекламе в газетах.

Один ролик привлек мое внимание по одной простой причине.

В этой рекламе отсутствуют кочующая из рекламы в рекламу усталая домохозяйка, которая не в состоянии справится с очередным пятном или ржавчиной, доставшейся ей в наследство еще от прабабушки. Авторитетные эксперты, которые с трудом могут найти дверь на кухню тоже канули в лету в месте с очередным чудо-средством.

Банальная домохозяйка превращается в воительницу, в руках которой новое чистящее средство превращается мощное оружие, которое полностью меняет устаревшие взгляды на домашнюю уборку. Теперь она превращается в увлекательный процесс, который не только доставляет удовольствие, но и позволяет почувствовать себя героиней какого-то космического боевика.
Эта героиня легким нажатием пальца расправляется с ненавистными монстрами-пятнами и превращается в очаровательную и добрую фею в финале.

Тебя все еще волнует вопрос, чему же ты можешь научиться, посмотрев этот ролик?

Хорошо, хорошо… Я понял.

Этот ролик учит тому, что нужно уметь отбросить все привычные стереотипы в рекламе, шаблоны и схемы, которые у всех навязли в зубах.
Отличайся.

Забудь про всех «мистеров Мускулов», «Уставших домохозяек», «Туалетных утят» и прочие образы и рекламные ходы, затертые до дыр.

Он учит тому, что нужно постоянно искать и находить, что-то, что отличает тебя от других. Искать новые идеи и рекламные ходы, которые никто до тебя не использовал.

Он учит быть первым. Забудь все известные тебе рекламные стереотипы – создавай их сам, свои собственные. Придумай что-то такое, что со временем станет таким же стереотипом.

Пример разрушения привычных стереотипов в рекламе. «Бой с грязью», где героиня зачищает свой мир от агрессивных монстров-пятен.
__
Пост создан при поддержке http://danco.com.ua/, где можно записаться на профессиональные финансовые курсы по самым выгодным ценам на рынке для вашего успешного будущего.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.34MB/0.00793 sec