Веб-мастера получили уроки по региональности сайтов от Яндекса

       

yandex-direct-tu Веб-мастера получили уроки по региональности сайтов от ЯндексаВеб-мастера получили уроки по региональности сайтов от Яндекса

Специалисты от Яндекс.Поиска рассказали о значимости указания региона для сайта и его поддоменов, привели рекомендации для разработчиков сайтов. При поиске Яндекс уделяет большую роль учету региональности в результатах поиска системы. Чтобы вводя запрос, пользователь видел результаты для своего региона, владельцы сайта должны осуществить ряд операций.

На сайте обязательно нужно указывать адрес организации, включая телефонный код и индекс. Такая информация поможет поисковику автоматически определить регион. К тому же, чем больше информации на сайте направленно именно на региональных потребителей, тем больше вероятности, что сайт будет ранжироваться в своем регионе.

Желательно пользоваться сервисами для облегчения определения региональности сайта для робота-поисковика. К таким сервисам относится Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер.

Сайты, которые предоставляют разную информацию, в зависимости от региона, должны иметь все страницы, доступные для робота независимо от его IP-адреса. В противном случае робот проиндексирует лишь одну версию сайта.

И последняя рекомендация. Лучше создать поддомен, чем новый сайт. Поддомену необходимо присвоить контактный адрес и регион. Причем он должен содержать информацию, интересную пользователям региона.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress