Веб-мастера получили уроки по региональности сайтов от Яндекса
Веб-мастера получили уроки по региональности сайтов от Яндекса
Специалисты от Яндекс.Поиска рассказали о значимости указания региона для сайта и его поддоменов, привели рекомендации для разработчиков сайтов. При поиске Яндекс уделяет большую роль учету региональности в результатах поиска системы. Чтобы вводя запрос, пользователь видел результаты для своего региона, владельцы сайта должны осуществить ряд операций.
На сайте обязательно нужно указывать адрес организации, включая телефонный код и индекс. Такая информация поможет поисковику автоматически определить регион. К тому же, чем больше информации на сайте направленно именно на региональных потребителей, тем больше вероятности, что сайт будет ранжироваться в своем регионе.
Желательно пользоваться сервисами для облегчения определения региональности сайта для робота-поисковика. К таким сервисам относится Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер.
Сайты, которые предоставляют разную информацию, в зависимости от региона, должны иметь все страницы, доступные для робота независимо от его IP-адреса. В противном случае робот проиндексирует лишь одну версию сайта.
И последняя рекомендация. Лучше создать поддомен, чем новый сайт. Поддомену необходимо присвоить контактный адрес и регион. Причем он должен содержать информацию, интересную пользователям региона.