Внимание! Пишет целевая аудитория

       

c7a1a9a41f6be01053b4d3079bbeb1d9-220x165 Внимание! Пишет целевая аудиторияЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (в рекламе) — группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

Сегодня я получил письмо от разгневанной представительницы моей целевой аудитории – подписчицы рассылки электронного журнала «Рекламный доктор», которую я вел с 2008 года. Признаюсь честно, проект шел ни шатко, ни валко. Такие результаты меня не устраивали.

В прошлом году я провел небольшой опрос, чтобы оценить перспективы этого проекта и понять причины, по которым мой журнал оказался в таком плачевном состоянии. На мою анкету ответили всего четверо подписчиков. Оказалось, что мою рассылку читают всего несколько человек, хотя в подписной базе было несколько сотен адресатов.

Конечно, такие результаты опроса не могли меня обрадовать. Тщательно изучая ответы четырех ответивших на вопросы анкеты подписчиков, я стал искать выход из этой ситуации, строить новые планы и т.п. Но, к сожалению, этим планам не суждено было осуществиться.

Сначала я попал в больницу, потом мне пришлось ехать в Новосибирск, где мне сделали операцию на сердце. Долгий процесс восстановления и реабилитации. Короче мне было в тот момент не до журнала, и я его забросил.

Прошло полгода. Я думал, что моя целевая аудитория давно прокляла меня и напрочь забыла. Чтобы как-то выйти из этой двусмысленной ситуации, буквально на днях я закрыл эту рассылку и сайт, на котором она публиковалась.

Подписчикам этого журнала я разослал письма с извинениями и предложил переоформить подписку на мой новый блог либо отписаться и навсегда забыть о моем существовании.

На этом как я ошибочно думал, проект под названием «Рекламный Доктор» завершен. Но не тут, то было.

Сегодня я получил от одной из моих самых активных и деятельных подписчиц гневное письмо.

Зовут ее Анастасия, ей 32 года, два высших образования за плечами, работает маркетологом в одной из фирм города Новосибирска. Пожалуй, этой информации вполне достаточно для правильного понимания ситуации и могли оценить текст этого письма. Привожу его полностью, без изъятий и купюр, сохранив грамматику и стилистику автора:

Виктор Муратов, я не знаю, кто занимается наполнением сайта, контентом и ответами на письма, но была очень разворована тем, что Вы не отвечаете на письма. В своих статьях Вы констатируете факты общими фразами, при том, итак, всем общеизвестные, особенно для сотрудников занятых в сфере маркетинга.

Ваши статьи о структуре рекламного макета содержат меньше полезной информации, чем любая статья о модели AIDA. Я думала, что можно уточнить нюансы с помощью переписки и обратной связи, но не получила никакого ответа на свои вопросы в письме, которое было Вам послано ответом, на Вами же разосланный запрос с просьбой выразить обратную связь. Поэтому вопрос: как Вы выживаете, позиционируя себя гуру среди маркетологов и рекламистов, при этом не соблюдая основного правила – ориентация на интересы своей целевой аудитории?

Конечно я мог бы оставить это письмо без ответа или ответить автору лично. Но в письме столько обвинений и вопросов, ответы на которые могут представлять интерес и для других людей, что я решил ответить Анастасии публично.

Может быть, мои ответы на вопросы Анастасии, заданные ей в этом и предыдущем письме действительно могут принести существенную пользу моей целевой аудитории (уж извините дорогой читатель, что так вас называю).

Учитывая все выше сказанное, я откладываю в сторону свой план публикаций и начиная с завтрашнего дня буду писать ответы на вопросы Анастасии (читай. «целевой аудитории».

Ничего ни поделаешь – за ошибки, даже если ты их не совершал, иногда приходится отвечать. Все статьи этой серии будут опубликованы в разделе «Вопрос-ответ». Вопросы вы оценить смогли сегодня. Они прозвучали в письме Анастасии. Надеюсь мои ответы будут такими же острыми и главное полезными для вас моя дорогая «ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ».

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.
__
Пост создан при поддержке kdservis.ru, где можно заказать качественный дом из бруса в Твери по самым выгодным ценам для вашего бюджета.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress