Выставка как маркетинговый инструмент

       

skrep1-220x165 Выставка как маркетинговый инструментНа фоне ощутимого снижения интереса к рекламе на телевидении и в печатных изданиях участие в выставках стало одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий. Скептики считают, что это мероприятие поглощает слишком много ресурсов. Тем не менее, и эффект от успешно проведенной выставки будет сказываться не менее полугода (чаще – год). Та же выставка биотехнологий может помочь в развитии имиджа компании, привлечении новых партнеров и потребителей, выработке новых идей и стратегий развития на основе анализа результатов.

“Checkpoint’s” успешной выставки

Представьте себе, что участие в выставке – это своеобразный квест. Чтобы успешно пройти его и получить приз, нужно отметиться на всех чекпойнтах в соответствующем временном порядке.

    Среди них:

  • постановка целей и ожиданий (не позднее, чем за полгода до выставки);
  • выработка единой концепции и проекта участия;
  • подготовка полиграфической продукции и стендов;
  • подготовка персонала (по количеству – на треть превосходит количество стендов);
  • подготовка информационных резервов (веб-презентаций, папок с технической документацией и прайс-листами и т.п.);
  • непосредственно общение на выставке (важно не только раздать свои контакты, но и получить контактные данные в ответ);
  • последействие (анализ полученной информации и обратная связь с потенциальными партнерами-клиентами).

Важное уточнение: стенды должны отработать на пределе интенсивности. Если это вышеупомянутая выставка биотехнологий, то все стендисты должны быть не просто приветливы и коммуникабельны, но и уметь четко и вразумительно объяснить лабораторные технологии. Недопустимы моменты, когда посетитель оказывается со стендом один на один или заданный вопрос «повисает в воздухе» (для этого и нужен информационный резерв – чтобы можно было найти ответ на вопрос на месте). Также недопустим «холостой пробег» – обратная связь должна заработать сразу после выставки, пока человек помнит, о чем вообще была речь. Проанализировать результаты выставки необходимо сразу по завершении и второй раз – через 3-4 месяца. Динамика покажет более четкую картину результативности или проколов. Успешной вам работы!

__
Статья подготовлена при поддержке сайта soglasovanie.spb.ru, где согласовали нам вывеску для нашей организации в самый короткий срок и по самым демократичным расценкам на услугу.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress