Знакомство с рекламными брокерами и терминами в контекстной рекламе

       



Теперь поговорим о рекламных брокерах, с помощью которых Вы сможете разместить свои рекламные объявления. Это яндекс директ- продукт компании яндекс, гугл адвордс- это продукт компании гугл и бегун(это уже отдельный сервис, у него нет поисковой системы). Есть еще сервисы для контекстной рекламы, но сотрудничать с ними нет смысла.

Что касается яндекс директа, то у него в рунете, по исследованиям за 2010 г, 75-80% рекламного рынка. Также у него качественный трафик, в связи с чем и более дорогой.

Но тем не менее большинство, кто зарабатывает на партнерках, используют именно яндекс директ и “бывают в большом плюсе” при этом. Кроме того, у директа очень простой и понятный интерфейс.

Хочу также отметить, что яндекс мягче относится к рекламе по теме млм, сетевой маркетинг, также к партнерским ссылкам, нежели гугл. Гугл чаще не допускает объявления на эти темы.

У гугла, с одной стороны, гораздо больше настроек, больше наглядности в графиках, больше информативности, но с другой стороны для новичков трудно разобраться в гугл адвордс, они идут на яндекс, в зону высокой конкуренции и как правило ничего не зарабатывают.

Далее, у гугла есть хорошие уроки (www.google.ru/adwords/webinars), они на русском языке и вполне понятные. И у гугла меньше конкуренции.

Что касается бегуна, здесь самый дешевый трафик, наименьшая конкуренция. Но, здесь трафик очень не качественный, очень много скликиваний объявлений.

И так, с какими терминами и функциями Вы столкнетесь при подаче контекстной рекламе.

Плата за клик (pay-per-click, ppc). Это означает, что Вы платите только за то, что человек кликнул по Вашему объявлению. Т.е Вы платите за целевых посетителей, за тех кто заинтересовался в Вашей рекламе.

Есть также плата за показы, но это неэффективный способ.

Геотаргетинг- география, Вы выбираете кому, в каких странах показывать свои объявления. Обязательно используйте геотаргетинг, потому что, например в Америке, или в Австралии незачем рекламировать русскоязычный продукт (если говорить об инфопродукте), и наоборот. В противном случае получится, что Вы бросаете деньги на ветер.

Ключевые слова- это слова, по которым люди будут искать и находить Ваши объявления. Т.е. Ваша реклама должна соответствовать запросам человека, чтобы быть релевантной. Это самое главное в контекстной рекламе.

Площадки- У каждого рекламного брокера есть своя рекламная сеть партнеров, которые размещают у себя объявления. Площадки-это сайты этих партнеров. Вы можете выбирать на которых размещать свою рекламу, а на которых-нет, либо вообще не показывать, а только на поисковый системах.

Время (временной таргетинг)- Вы выбираете время, когда показывать Ваше объявление.

Автофокус-возможность автоматического уточнения фраз.

Минус слова- это слова, по которым Вы не хотите, чтобы Ваши объявления открывались. Это также очень важно, правильно подобрать минус-слова. Например, Вы добавляете как минус-слова “бесплатно”, “скачать”, “торрент”, потому что люди, которые будут пробивать эти слова в поиске, никогда не купят платный продукт, следовательно они Вам не нужны.
__
Пост создан при поддержке www.kemajou.com, где можно заказать грузовое такси для удобной перевозки грузов по Москве на выгодных для заказчика условиях.

Знакомство рекламными брокерами терминами контекстной рекламе






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress