Аутсорсинг в маркетинге и его эффективные методы для бизнеса

       



Аутсорсинг в маркетинге и его эффективные методы для бизнеса

Развитие рынка сегодня ведет к спецификации отдельных компаний, в силу чего иногда бывает более выгодно передать какие-то не профильные задачи сторонним людям или компаниям, которые специализируются на данном роде занятий. Такая схема и есть аутсорсинг или передача не ключевых функций внешним исполнителям (аутсорсерам), в качестве которых выступают компании, работающие именно в данной сфере. На аутсорсинг обычно передаются бухгалтерский учет, рекламная деятельность, разработка специализированного программного обеспечения, обслуживание компьютеров и сетей, а также другие IT-услуги. При этом компания-заказчик отказывается от соответствующего бизнес-процесса внутри своей структуры.

Маркетинговые услуги сегодня также часто передаются на аутсорсинг, поскольку немногие организации могут позволить себе содержать маркетолога, а тем более целый штат таких специалистов. В этом нет ничего опасного или странного, ведь маркетинг – такая же сфера бизнеса, как любая другая, и для того чтобы работать в ней, необходимы определенные знания, навыки, опыт и т.д. Например, на сайте B2b-market.world следующие услуги в сфере маркетинга на условиях аутсорсингового сотрудничества:

1) Исходящий маркетинг:

  • поиск новых клиентов;
  • актуализация баз данных;
  • маркетинговые исследования;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • информационный обзвон;
  • холодные звонки;
  • и многое другое.
  •  

    2) Входящий маркетинг:

  • горячая линия;
  • бесплатные звонки 8-800;
  • служба заказов;
  • служба бронирования;
  • техническая поддержка;
  • виртуальный офис;
  • и проч.
  •  

    На сайте B2b-market.world Вы найдете полное описание каждой из перечисленных услуг, а также полный перечень предложений компании. Как показала практика, сегодня многие российские фирмы готовы работать на условиях аутсорсинга – владельцы малого, среднего и даже крупного бизнеса оценили все преимущества этой формы сотрудничества, а преимуществ здесь действительно много.

    Во-первых, освобождаются внутренние ресурсы компании-заказчика, которые можно направить на развитие собственного бизнеса. Во-вторых, качество работы и уровень обслуживания у профессиональных маркетологов, операторов и других специалистов в таких организациях значительно выше, чем у отдельных сотрудников, которых можно нанять в штат для выполнения определенных задач.

    В-третьих, это экономически выгодно. В-четвертых, надежнее, поскольку с аутсорсером заключается соответствующий договор на оказание услуги и заказчик вправе настаивать на корректировке этого соглашения в своих интересах.








    Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

    Укажите свой email:



    Похожие записи :





            Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

    Оставить свой комментарий

    2017 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress